Основная и дополнительная литература
| № п/п | Перечень литературы | Год издания |
| Основная | ||
| 1. | Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Изд. УРАО | |
| 2. | Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: Питер | |
| 3. | Блонский П.П. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение | |
| 4. | Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т.3. – М.: Педагогика, с. 6-328 | |
| 5. | Карандашев Ю.Н. Психология развития. – Мн.: МП Д-Р КАРА | |
| 6. | Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер | |
| 7. | Крыжановская Л.М. Психология развития: Учеб. пособие – М. | |
| 8. | Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Изд. УРАО | |
| 9. | Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до поздней зрелости. Учеб. пособие для студентов вузов – М.: ТЦ «Сфера», М. | |
| 10. | Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт» | |
| 11. | Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика | |
| 12. | Люблинская А.А. Очерки психического развития. – М.: Изд-во АПН РСФСР | |
| 13. | Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», (с. 230-254) | |
| 14. | Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Тривола | |
| 15. | Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под ред. члена-корр. РАО А.А. Реана – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК | |
| 16. | Слободчиков В.И. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов / Слободчиков В.И., Исаев Е.И. – М.: Школьная пресса | |
| 17. | Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика | |
| Дополнительная | ||
| 1. | Дольто Ф. На стороне ребенка. (Пер с фр.) – СПб.: Петербург – XXI век | |
| 2. | Ермолова Т.В. и др. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет // Вопросы психологии. № 1 | |
| 3. | Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. – Прага: Авиценум | |
| 4. | Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Кн. 2. Психология образования. – М.: Просвещение: ВЛАДОС | |
| 5. | Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии – Ростов-на-Дону: "Феникс", (в двух книгах). Кн. 1. | |
| 6. | Раттер М. Помощь трудным детям. (Пер. с англ.) – М.: Прогресс | |
| 7. | Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, – с. 90 – 163. | |
| 8. | Ситников В.Л. Образ ребенка (в сознании детей и взрослых). – СПб: Химиздат | |
| 9. | Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: "Академия" | |
| 10. | Филипова Г.Г. Сравнительно психологическое исследование комплекса оживления. // Вопросы психологии. № 6 (ноябрь-декабрь) | |
| 11. | Хрестоматия по психологии /Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение |






