Менеджмент как наука и как искусство

Задание {{206}}

Формирование у студентов знаний и представлений о профессиональной деятельности менеджера является:

объектом изучения дисциплины

предметом изучения дисциплины

целью изучения дисциплины

субъектом изучения дисциплины

Задание {{207}}

Менеджер в большей степени должен обладать знаниями и умениями:

психолога

экономиста

юриста

эколога

Задание {{208}}

Элементами "треугольника знаний" являются:

- образование;

- исследования;

- ___________.

Задание {{209}}

Основные принципы непрерывного обучения, провозглашенные на Хартии Кельнского саммита "Группы восьми", определяют цели и задачи обучения:

на всю жизнь

через всю жизнь

в течение всей жизни

для жизни

на всю оставшуюся жизнь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: