Вставьте пропущенное слово. Необходимое условие для нормального созревания головного мозга в период новорожденности – поступление сигналов из внешнего мира

Необходимое условие для нормального созревания головного мозга в период новорожденности – поступление сигналов из внешнего мира, источник и организатор впечатлений для новорожденного - ……….

5. Установите соответствие понятиями и их характеристиками:

А. Объективно необходимые отношения со взрослым 1. Социальная ситуация развития
Б. Слитность ребенка и матери 2. Новообразование младенчества
В. Непосредственно эмоциональное общение ребенка с мамой 3. Ведущая деятельность младенчества
Г. Голосовые реакции 4 Первая форма воздействия на взрослого
Д. Стремление к независимости, но объективная зависимость от взрослого 5. Главное противоречие кризиса 1 года

6. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:

А. Новообразование младенчества 1. Комплекс оживления
Б. Новообразование новорожденности 2. Пра-мы (слитность ребенка и мамы)
В. Физиологический критерий окончания периода новорожденности 3. Появление зрительного и слухового сосредоточения
Г. Симптом кризиса 1 года 4. Всплеск самостоятельности
Д. Зрительное и слуховое сосредоточение 5. Кратковременная задержка импульсивных движений ручек и ножек ребенка

7. Расставьте в порядке появления в онтогенезе:

А) условный рефлекс

Б) безусловный рефлекс

В) пра-мы

Г) комплекс оживления

Д) кризис 1 года

8. Расставьте в порядке появления в онтогенезе:

А) движения рук направлены к предмету

Б) соотносящие действия (закладывает мелкие предметы в большие и т.д.)

В) схватывание предмета

Г) функциональные действия (катает машинку, подносит ко рту чашку с соком и т.д.)

Д) действия-игры

9. Расставьте в порядке появления в онтогенезе:

А) затихает, прислушивается

Б) подражание ритму

В) лепет (повторяющиеся звукосочетания)

Г) гуление (издавание звуков при радостном оживлении)

Д) появление автономной речи

10. Расставьте в порядке появления в онтогенезе:

А) узнает себя в зеркале

Б) появляется лепет

В) называет себя по имени в третьем лице

Г) гуление (издавание звуков при радостном оживлении)

Д) появляется первичная самооценка, сознание «Я»

Контрольно-измерительные материалы по теме 4. Психическое развитие в раннем детстве


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: