Вставьте пропущенное слово

Даша и Лера играли в больницу. Даша – доктор, она делает уколы. Лера громко плачет – она больной. Назовите возраст детей и вид их деятельности.

5. Установите соответствие между особенностями дооперационального мышления детей и их проявлениями:

А. Виды деятельности дошкольника 1. Игра, восприятие сказки, элементарный труд, рисование соподчинение мотивов, произвольность
Б. Новообразования дошкольника 2. Первое мировоззрение и этические инстанции
В. Содержание игры 3. Действия, отношения, правила
Г. Предмет ведущей деятельности дошкольника 4. Взрослый как носитель определенных общественных функций

6. Установите последовательность нравственного развития дошкольников:

А) правильный поступок ребенка определяется усвоенными им нормами поведения

Б) ребенок сам начинает оценивать собственное поведение в соответствии со знаемыми нормами

В) ребенок поступает согласно указаниям взрослых

7. Установите последовательность развития содержания сюжетно-ролевой игры:

А) ребенок воспроизводит в игре только действия взрослых

Б) содержанием игры становятся отношения между людьми

В) воспроизведение в игре правил взаимоотношений между людьми согласно взятой на себя роли

8. Установите последовательность стадий развития изобразительной деятельности:

А) Стадия каракули. Ребенка интересует карандаш, а не изображение. Удовольствие от движения.

Б) Примитивная выразительность. Изображению дается название, которое может меняться «по настроению».

В) Стадия интерпретация. Изображению дается конкретное название.

Г) Стадия схематичный рисунок. Объект изображается с теми качествами, которые ему принадлежат

9. Установите последовательность развития игры в дошкольном возрасте:

А) образно-ролевая

Б) сюжетно-ролевая

В) игры с правилами

10. Установите последовательность возникновения новообразований в психическом развитии ребенка от младенческого к раннему и дошкольному возрасту: А) комплекс оживления -> потребность в постоянных контактах со взрослым -> открытие самосознания -> открытие точек зрения других людей, соподчинение мотивов, воображение и творческое мышлениеБ) кризис новорожденности -> развитие речи -> предметно-манипулятивная деятельность -> первые слова -> готовность к школеВ) комплекс оживления -> предметная деятельность -> воображение и творческое мышление -> сюжетно-ролевая играГ) связанность с матерью -> непосредственно-эмоциональные отношения -> Эдипов комплекс -> умение оценивать

Контрольно-измерительные материалы по теме 6. Психологические особенности школьника (младший школьный возраст)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: