Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VIII. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ




С целью обеспечения перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг ФОИВ реализуются следующие меры:

1. ФОИВ проводит организационные мероприятия по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг, формирует рабочую группу по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг;

2. ФОИВ проводит подготовительные мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг:

определяет перечень государственных услуг, предполагающих межведомственное взаимодействие при их предоставлении, ответственность за предоставление которых возложена на ФОИВ;

определяет перечень и состав документов, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти и местного самоуправления, необходимых для предоставления государственных услуг, ответственность за предоставление которых возложена на ФОИВ (в отношении указанных документов ФОИВ будет выступать в роли Потребителя данных);

определяет перечень и состав документов, находящихся в распоряжении ФОИВ, необходимых для предоставления государственных услуг, ответственность за предоставление которых возложена на иные органы исполнительной власти и местного самоуправления (в отношении указанных документов ФОИВ будет выступать в роли Поставщика данных).

ФОИВ проводит основные мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг :

готовит ТКМВ для услуг, ответственность за предоставление которых возложена на ФОИВ: определяет контрагентов межведомственного взаимодействия, формы и содержание межведомственного взаимодействия, готовит планы внесения изменений в правовые акты с целью снятия правых препятствий для перехода на межведомственное взаимодействие, а также планы технической реализации межведомственного взаимодействия;

готовит формы ТКМВ для услуг, ответственность за предоставление которых возложена на иные органы исполнительной власти и местного самоуправления: определяет контрагентов, формы и содержание межведомственного взаимодействия, готовит планы внесения изменений в правовые акты с целью снятия правовых препятствий для перехода на межведомственное взаимодействие, а также планы технической реализации межведомственного взаимодействия.

3. ФОИВ проводит переговоры с контрагентами о формах и содержании межведомственного взаимодействия, обеспечивает согласование ТКМВ (раздел 2 типового плана ФОИВ по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг).

4. Подкомиссия осуществляет согласование ТКМВ (включая планы внесения изменений в правовые акты и планы технической реализации межведомственного взаимодействия).




5. ФОИВ обеспечивает внесение изменений в правовые акты — в соответствии с утвержденными Правительственной подкомиссией ТКМВ (раздел 3 типового плана ФОИВ по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг). В отношении нормативных правовых актов, ответственность за внесение изменений в которые, в соответствии с утвержденными ТКМВ, возложена на иные органы, ФОИВ осуществляет подготовку проектов актов, направляет их в ответственные органы, обеспечивает согласование.

6. Минэкономразвития России обеспечивает методическую поддержку деятельности ФОИВ по п.п. 2-4 и 6, а также мониторинг деятельности ФОИВ по реализации плана перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг.

ФОИВ проводит мероприятия, направленные на техническое обеспечение межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг осуществляет аудит информационных систем, обеспечивающих электронное межведомственное взаимодействие;

осуществляет присоединение к единому пространству доверия электронных цифровых подписей на территории Российской Федерации;

совместно с Минкомсвязи России обеспечивает подключение к СМЭВ информационных систем ФОИВ, разработку сервисов СМЭВ, паспортизацию и тестирование сервисов.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 1533; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9171 - | 7316 - или читать все...

Читайте также:

  1. ERP-системы могут быть установлены как на промышленных предприятиях, так и в организациях сферы услуг: банках, страховых компаниях, образовательных учреждениях.
  2. I. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ РФ
  3. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 - первая половина 1918 гг.)
  4. II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации
  5. II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
  6. II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
  7. II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
  8. II. Организация и порядок проведения предметной недели истории
  9. II. Основные задачи по автотехническому обеспечению.
  10. II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
  11. II. Полномочия территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, ОКУ «Центр занятости населения города Курска и Курского района»
  12. II. Порядок избрания должностных лиц. Совет пятисот и Народное собрание


 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.