Формирование и продвижение благоприятного и узнаваемого инвестиционного имиджа города Омска

Имидж города Омска – целенаправленно конструируемый в общественном сознании и сознании целевых аудиторий образ города Омска.

Имидж города – это, прежде всего, психологически формируемый в сознании людей образ, влияющий на восприятие города в различных целевых аудиториях и посредством этого оказывающий воздействие на перспективу его развития.

Именно узнаваемый имидж города способствует привлечению ключевых факторов развития любой территории: инвестиционных и трудовых ресурсов.

Основные направления и мероприятия инвестиционного имиджа города Омска:

1. В информационно-коммуникативной сфере, в том числе:

а) координация усилий средств массовой информации по продвижению благоприятного образа города Омска на внутреннем и внешнем рынках распространения информации;

б) целенаправленное системное просвещение общественности в вопросах инвестиционной политики города Омска и оперативное размещение информации о городе Омске, его жителях и событиях, товарах и услугах в определенных экономических, политических, социально-культурных, исторических, психологических, образовательных контекстах;

в) распространение информации позитивного характера о городе Омске в целях продвижения его благоприятного имиджа, создания его положительной репутации.

2. В сфере социально-экономического развития:

1) организация деятельности по созданию имиджа города Омска хозяйствующими субъектами, в том числе:

а) анализ, оценка и определение приоритетов инвестиционной политики города Омска и формирование благоприятных условий для инвестирования и развития предпринимательства;

б) проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу общественного мнения и динамики представлений общественных аудиторий о социально-экономической, инвестиционной привлекательности города Омска;

в) определение приоритетов развития инновационной и научно-технической сфер, оказывающих влияние на повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции;

г) продвижение омских брендов, имиджа товаров и услуг, производимых и оказываемых на территории города Омска;

д) расширение и углубление экономических, социально-культурных, научных связей города Омска с субъектами Российской Федерации, ближним и дальним зарубежьем;

2) обеспечение туристской привлекательности города Омска:

а) развитие и поддержка внутренних туристских ресурсов;

б) продвижение туристского потенциала города Омска на международных, российских и региональных выставках, в том числе с использованием продукции омских товаропроизводителей и привлечением творческих коллективов.

3. В сфере культуры и духовного развития. Формирование имиджа города Омска на основе сохранения и развития культурного и духовного потенциала общества, создания современного поликультурного пространства в рамках процесса его интеграции с мировой культурой, в том числе:

а) разработка мероприятий по созданию, развитию и сохранению национальных культурно-этнографических объектов города Омска;

б) создание условий для сохранения и развития культуры национальных групп, проживающих на территории города Омска;

в) сохранение и поддержка достопримечательностей, культурных, этнографических и природных памятников города Омска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: