Позиционная карта

Разные группы предприятий обозначаются по-разному. Площадь кружка соответствует объему прибыли, получаемой предприятием.

Для построения позиционной карты необходимо:

1 шаг:выбрать размерность, т.е. весомые характеристики, позволяющие дифференцировать различные предприятия отрасли;

2 шаг:на основе предварительного анализа провести классификацию предприятий в соответствии с выбранными весомыми характеристиками;

3 шаг:предприятия со схожими характеристиками объединить в стратегические группы.

Сложность построения связана с тем, что если выбранные характеристики коррелируют друг друга, то такая карта уже не представляет интереса.

Знания о конкурентах делятся на количественные и качественные показатели. Качественные показатели: известность товара, его качество, квалификация персонала, приверженность потребителей торговой марке предприятия, система управления, стратегия деятельности на рынке и другие неформализуемые показатели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: