Выполнение работы

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Кровать – мебель для сна Корабль – Деньги - Зима - Ремонт - Завтрак - Деталь - Здание - Жалость - Собрание - Храм - Приговор - Фабрика - Пещера - Раскаивание - Осязаемый - Зловещий - Обозначенный - 2 балла

Обработка результатов

1. И. сравнивает свои ответы с правильными:

- если в наличии необходимый набор признаков –2 балла;

- менее точные ответы –1 балл;

- случайные, субъективные признаки – 0 баллов.

2. Э. подсчитывает общее количество баллов.

Критерии оценок

16 б. и меньше– низкий результат

17 – 21 б. – ниже среднего

22 –26 - средний

27 – 31 - выше среднего

32 – 36 - высокий

Вывод. У И. в ходе исследования был выявлен высокий (средний) уровень понятийного аппарата (указать количество баллов).

Опыт №5 (стр. 108 Петровский)

Цель: выяснение трудностей, возникающих в процессе определения понятий.

Оборудование: ряд понятий: учебник, библиотека, микроскоп, новатор, педагог, восприятие.

Ход работы.

1. Работа в парах.

2. Э. предлагает И. дать определение шести понятиям.

3. И. в письменном форме даёт определение понятию

4. Э. анализирует данные И. по схеме.

Выполнение работы

Протокол

Ф.И.О. Савченко В.С. Возраст 18 лет

Дата 15.09. 03 Время 1230

Понятие Определение понятия
Родовое понятие видовое отличие замена опред-я понятия описанием
  Учебник + +  
  Библиотека      
  Микроскоп      
  Новатор      
  Педагог      
  Восприятие      
             

Учебник – книга для обучения

Библиотека

Микроскоп

Новатор

Педагог

Восприятие

Вывод: В ходе исследования у И. не возникает трудностей в процессе определения

понятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: