double arrow

НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ АЛСН

ВХОДНОЙ СВЕТОФОР

На станции следовать до выходного со скоростью не свыше 20 км/час

ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР

Движение до первого проходного, при появлении на локомотивном светофоре зеленого, желто­го, желтого с красным огней по локомотивной сигнализации.

При загорании на локомотивном светофоре белого огня следовать до первого проходного со скоростью не более 20 км/час, а далее по сигналам автоблокировки.

При прибытии в депо сделать запись в журнал экстренных торможений и в книгу замечаний.

ПЕРЕКРЫТИЕ ПРОХОДНОГО СИГНАЛА

с проездом:

- Применить экстренное торможение.

- Доложить по р/связи сзади идущим поездам, ДНЦ, ДСП, выяснить возможность дальнейшего следования.

- Отпустить тормоза.

- Скорость движения не свыше 20 км/час с особой бдительностью, при загорании на локомо­тивном светофоре желтого или зеленого огней можно следовать со скоростью не свыше 40 км/час до первого проходного.

- По прибытии в депо сделать запись в журнал экстренных торможений и в книгу замечаний.

НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ АЛСН

При кратковременном сбое:

- Отключить на 5 - 7 сек. САУТ, ЭПК. Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре установится показание, соответствующее напольному светофору, включить САУТ, продолжить дви­жение. Сообщить о сбое ДСП с указанием точного места, запросить фамилию ДСП. Сделать запись в ТУ-152, по прибытию в депо - в книгу замечаний.

В случае выхода из строя устройств АЛСН:

- При внезапном появлении на локомотивном светофоре желтого с красным или красного ог-ней отключить САУТ, ЭПК на 5 - 7 сек. Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре не появится более разрешающий сигнал, кратковременно отключая ЭПК, снизить скорость до контро­лируемой. Сообщить ДНЦ. Следовать до первого проходного с особой бдительностью, если показа­ние проходного светофора будет разрешающим, отключить ЭПК, взять приказ у ДНЦ. Довести по­езд до пункта смены, со скоростью не свыше 70 км/час для грузовых, 100 км/час пассажирских поездов при условии исправной р/связи. Скорость по переездам 25 км/час. При обслуживании пассажирского поезда одним машинистом довести поезд до ближай­шей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

При появлении на локомотивном светофоре белого огня отключить 3 раза на 5 - 7 сек. ЭПК. Если после этого на локомотивном светофоре будет гореть белый огонь, со скоростью не свыше 40 км/час с особой бдительностью вести поезд до следующего светофора. Сообщить о случившемся ДСП.

Если после проследования проходного на локомотивном останется белый, взять приказ у ДНЦ на следование без АЛС, при исправной р/связи довести грузовой поезд до пункта смены локомотив­ных бригад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: