Повреждение токоприемника

- При обнаружении повреждения контактной сети - немедленно опустить токоприемник. Сооб­щить по радиосвязи сзади идущим поездам, ДНЦ, ДСП.

- При повреждении токоприемника без повреждения контактной сети остановиться, осмотреть с земли, сообщить о случившемся ДНЦ, ДСП и сзади идущим поездам.

- Отключить токоприемник крышевым разъединителем, перекрыть кран КН34 к 245 клапаны. Если нет повреждений к. с. и токоприемник находится в пределах габарита, и токоведущие его части находятся на расстоянии не менее 300 мм от к. с., следовать до станции или основного депо по указанию ДНЦ на другом токоприемнике.

- При невозможности дальнейшего следования (токоприемник не в габарите, повреждении к. с.) сообщить ДНЦ о вызове работников к. сети. Закрепить состав.

- По прибытии работников ЭЧ проверить у них удостоверение. Далее действовать согласно инструкции ЦТ-555 ГЛ-4 п. 31.

- После устранения неисправности составить акт в двух экземплярах (на месте, на станции или в депо) с указанием причин и характера повреждения, времени, серии и № локомотива, депо припис­ки, а также обстоятельств излома.

СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

При снятии напряжения в к. с. автоматические устройства тяговой подстанции подают его вновь через 3-5 сек.

- Если через 2 мин. с момента снятия напряжение не восстанавливается, токоприемник опуска­ют и с учетом профиля пути поезд останавливают, выясняя причины у ДСП или ДНЦ.

- Подъем токоприемника согласовывают с ДНЦ.

- При подъеме токоприемника внимательно наблюдают за ним и крышевым оборудованием.

- Опустить немедленно при вспышке на крыше или глухом ударе в тяговом трансформаторе и сообщить ДСП или ДНЦ.

- Отключить неисправный участок крышевым разъединителем, соблюдая технику безопасности.

- Запросить ДНЦ о разрешении на повторный подъем. Определиться в возможности дальней­шего следования исходя из состояния локомотива и профиля пути.

- При устойчивом снятии напряжения и неподаче его более 20 минут приступить к закрепле­нию состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: