Срабатывание тормозов

Действовать согласно инструкции ЦТ-277 п. 10.1.12.

- Немедленно после остановки включить красные буферные фонари, прожектор. Осматривает­ся поезд через окна с обеих сторон и машинист локомотива сообщает по радиосвязи: «Внимание, внимание, слушайте все! Поезд №....... остановился на....... км, пк..... по причине срабатывания тор­мозов, сведений о габарите и причине срабатывания не имею!» По истечении 15 сек. вызов повто­рить, если не получен ответ. Связаться с ДСП и ДНЦ. При приближении встречного вызвать его по рации, подать сигнал общей тревоги большой громкости и прожектором или вручную подать сигнал остановки, если он не ответил по PC. Помощник берет газовый ключ и рукав и следует вдоль состава с осмотром.

- При саморасцепе и невозможности в течение 20 мин. после остановки соединить расцепив­шиеся части поезда, помощник производит закрепление ручными тормозами, при необходимости подручными средствами, переводит ВР на горный режим оставшуюся часть поезда. После этого возвращается на локомотив и передает информацию машинисту. Дальнейшие действия машинист согласовывает с ДНЦ, а помощник производит закрепление оставшейся части тормозными башма­ками.

- Осаживания разъединившейся части состава для сцепления следует производить согласно инструкции ЦП-790 гл. 7 п. 7.9 - 7.11.

- В случае схода помощник производит закрепление оставшейся части и докладывает машини­сту о характере схода, месте и наличии габарита по соседнему пути. Машинист передает информа­цию и согласовывает свои действия с ДНЦ, указывая км и ПК, как оставшейся части, так и головы поезда. При необходимости производится ограждение согласно инструкции ЦРБ-757 гл. 3 п. 3.16.

- При обрыве ТМ, осматривая поезд, помощник обязан записать номер хвостового вагона, под­вешен ли рукав и наличие сигнала ограждения. Определиться в возможности устранения неисправ­ности и доложить об этом машинисту. Машинист докладывает об этом ДНЦ.

- В случае невозможности восстановить целостность ТМ, перекрыть кран у последнего от ло­комотива исправного вагона, выпустить воздух из хвостовой части вагонов и следовать до ближай­шей станции, соблюдая следующие условия:

1. ПЛОЩАДКА - не более 50 км/час, выключено - 25% вагонов с хвоста 40 км/час, выключено - 50% вагонов с хвоста 25 км/час, выключено - 2/3 состава с хвоста

2. НА СПУСКАХ ДО 6-ТЫСЯЧНЫХ

не более 40 км/час, выключено - 25% вагонов с хвоста

25 км/час, выключено - 50% вагонов с хвоста

При выключении более 50% тормозов в хвостовой части поезда - затребовать вспомогатель­ный локомотив, который при следовании обеспечивает воздухом хвостовую часть поезда и управля­ет тормозами по команде с ведущего локомотива.

3. НА УКЛОНАХ СВЫШЕ 6-ТЫСЯЧНЫХ

не более 25 км/час, выключено 25% вагонов с хвоста При выключении более 25% тормозов в хвост - вспомогательный локомотив.

4. НА ПОДЪЕМАХ И ПЕРЕЛОМНОМ ПРОФИЛЕ

Затребовать вспомогательный локомотив, независимо от количества выключенных вагонов. В случае невозможности выделения вспомогательного локомотива - поезд выводится по частям, при­чем в головной части должен следовать вагон с исправной ТМ. Замки автосцепок должны быть зак­линены.

Запрещается машинисту приводить поезд в движение с неисправной ТМ для вывода с перегона до получения от дежурного по станции сообщения о принятии дополнительных мер безопасности, обеспечивающих беспрепятственный прием поезда на станцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: