Действие локомотивной бригады при срабатывании систем «диск-б» и «диск-в»

При нагреве букс ДСП по р/связи сигнал «ТРЕВОГА I» или «ТРЕВОГА 2» по требованию машиниста ДСП сообщает уровень нагрева. Умножив уровень нагрева на 6, можно получить при­мерную температуру нагрева.

В случае получения информации «ТРЕВОГА I» машинист снижает скорость до 20 км/час слу­жебным торможением, наблюдая за составом, с особой бдительностью вводит поезд на станцию.

На станции вагон осматривается лок. бригадой, в том случае, если на станции присутствуют работники вагонного хозяйства, то осматривают они, принимается решение на следование вагона далее либо его отцепка. При отцепке составляется акт.

В соответствии с приказом № 123 от 29.03.01 г. по Вологодскому отделению, локомотивам до 26 уровня нагрева следовать по станциям без остановок.

В случае получения информации «ТРЕВОГА 2», машинист служебным торможением останавли­вает поезд, машинист осматривает указанный вагон, после чего разрешается возможное движение.

В случае выявления держащего тормоза, отключается воздухораспределитель, отпускаются тор­моза и, передвигая состав со скоростью 1 - 2 км/час, осмотреть поверхность бандажей колесных пар.

Если неисправность у указанного вагона не обнаружена, осматриваются 5 вагонов до и 5 ваго­нов после указанного вагона.

«ДИСК В» (ВОЛОЧЕНИЕ)

Машинист поезда при перекрытии входного светофора и получении сообщения ДСП о волоче­нии обязан:

- остановить поезд служебным торможением;

- сообщить о месте остановки поездам встречного и попутного направлений;

- машинист встречного поезда обязан проследовать это место с особой бдительностью и готов­ностью остановиться.

Осмотр поезда производит машинист:

- в случае обнаружения волочащихся деталей, если неисправность будет устранена, то поезд вводится на станцию;

- при невозможности устранения неисправности машинист докладывает об этом ДСП или ДНЦ и дальше действует по их указанию;

- если неисправность в указанном вагоне не будет обнаружена, то осматривается весь состав. Во всех случаях после осмотра указывается номер неисправного вагона и фамилия проводив­шего осмотр в сообщении ДСП.

В поездах, где электровоз обслуживается одним машинистом, осмотр производится бригади­ром поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: