При нагреве букс ДСП по р/связи сигнал «ТРЕВОГА I» или «ТРЕВОГА 2» по требованию машиниста ДСП сообщает уровень нагрева. Умножив уровень нагрева на 6, можно получить примерную температуру нагрева.
В случае получения информации «ТРЕВОГА I» машинист снижает скорость до 20 км/час служебным торможением, наблюдая за составом, с особой бдительностью вводит поезд на станцию.
На станции вагон осматривается лок. бригадой, в том случае, если на станции присутствуют работники вагонного хозяйства, то осматривают они, принимается решение на следование вагона далее либо его отцепка. При отцепке составляется акт.
В соответствии с приказом № 123 от 29.03.01 г. по Вологодскому отделению, локомотивам до 26 уровня нагрева следовать по станциям без остановок.
В случае получения информации «ТРЕВОГА 2», машинист служебным торможением останавливает поезд, машинист осматривает указанный вагон, после чего разрешается возможное движение.
В случае выявления держащего тормоза, отключается воздухораспределитель, отпускаются тормоза и, передвигая состав со скоростью 1 - 2 км/час, осмотреть поверхность бандажей колесных пар.
|
|
Если неисправность у указанного вагона не обнаружена, осматриваются 5 вагонов до и 5 вагонов после указанного вагона.
«ДИСК В» (ВОЛОЧЕНИЕ)
Машинист поезда при перекрытии входного светофора и получении сообщения ДСП о волочении обязан:
- остановить поезд служебным торможением;
- сообщить о месте остановки поездам встречного и попутного направлений;
- машинист встречного поезда обязан проследовать это место с особой бдительностью и готовностью остановиться.
Осмотр поезда производит машинист:
- в случае обнаружения волочащихся деталей, если неисправность будет устранена, то поезд вводится на станцию;
- при невозможности устранения неисправности машинист докладывает об этом ДСП или ДНЦ и дальше действует по их указанию;
- если неисправность в указанном вагоне не будет обнаружена, то осматривается весь состав. Во всех случаях после осмотра указывается номер неисправного вагона и фамилия проводившего осмотр в сообщении ДСП.
В поездах, где электровоз обслуживается одним машинистом, осмотр производится бригадиром поезда.