double arrow

Карта наблюдения за педагогом


Положительная характеристика Балл Отрицательная характеристика Примеры
Доброжелательность 7 6 5 4 3 2 1 Недоброжелательность Педагог входил в класс с улыбкой, а это уже положительный настрой на плодотворную работу. Если у учащихся возникали вопросы по новой или пройденной теме или какие-нибудь дополнительные вопросы по биологии. Педагог не говорил почитайте, выясните сами, а сам отвечал на вопросы учащихся.
Заинтересованность 7 6 5 4 3 2 1 Безразличие Педагог приготовил для учащихся интересные задания, презентацию. Он был заинтересован, чтобы учащимся было интересно и они хороша усвоили данный материал.
Поощрение инициативы обучаемых   7 6 5 4 3 2 1 Подавление инициативы Например, когда ученики сами захотели приготовить доклад по изученной ими на уроке теме, это инициатива не пресекалась.  
Открытость (свободное выражение чувств, отсутствие «маски»)   7 6 5 4 3 2 1 Закрытость (стремление держаться за социальную роль, боязнь своих недостатков, тревога за престиж) Во время проведения урока я не наблюдала наличие «маски», напряжённости у педагога, педагог открыто взаимодействовал с учениками.
Активность (все время в общении, держит обучаемых «в тонусе»)   7 6 5 4 3 2 1 Пассивность (не управляет процессом общения, пускает его на самотек) Не было такого времени, чтобы учащиеся сидели без дела, они были постоянно заняты, им всегда предлагались интересные задания, информация которой нет в учебнике, например им были показаны иллюстрации с разнообразием яиц птиц.
Гибкость (видит и быстро разрешает возникшие проблемы, конфликты)   7 6 5 4 3 2 1 Жесткость (не замечает изменений в настроении аудитории, направлен как бы на себя) На уроке, котором я присутствовала не наблюдалось конфликтов, проблем. Я думаю, если бы они возникли на уроке педагог бы успешно справился с проблемой.
Дифференцированность (индивидуальный подход в общении)   7 6 5 4 3 2 1 Отсутствие дифференци- рованности (нет индивидуального подхода) Педагог видел, какие ученики сильные, а какие более слабые. И поэтому применял различные подходы опросе домашнего задания, более слабым ученикам предлагались более лёгкие задания. Также предлагалась, где можно прочитать дополнительную информацию по данной теме.

Балла - высокая оценка.

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ОТЧЕТ

о выполнении психологического компонента педагогической практики

Выполнила студентка 4 курса 3 группы

Шонина Мария Юрьевна

Групповой руководитель:

Руководитель практики от кафедры

психологии:

Место прохождения практики: СШ№ 160,

класс 6А, 8В

МИНСК 2014


Сейчас читают про: