Контрольная работа. Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки

Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки.

                     
                     

Вариант 1

Предмет клинической психологии.

1. Межполушарная асимметрия мозга.

2. Методики экспериментальной патопсихологии.

3. Психодинамическая концепция психосоматических расстройств.

4. Основные варианты психического дизонтогенеза по В. В. Лебединскому.

5. Основные аспекты деятельности клинического психолога в воспитательных и образовательных учреждениях.

6. Норма и патология. Здоровье и болезнь.

7. Диагностически значимые изменения мышления, которые обнаруживаются при патопсихологическом исследовании больных шизофренией.

8. Нарушения ощущений.

9. Понятие пограничных психических расстройств.

Вариант 2

1. История возникновения клинической психологии.

2. Проблема локализации высших психических функций.

3. Методы патопсихологического исследования.

4. Происхождение психосоматических расстройств. Теория личностных профилей Ф. А. Данбар.

5. Понятие о психическом дизонтогенезе.

6. Искажение процессов обобщения и отвлечения у больных шизофренией, выявляемые патопсихологическими методами.

7. Правовые аспекты клинико-психологической работы в воспитательных и образовательных учреждениях.

8. Нарушение непосредственной памяти.

9. Соматоформные расстройства.

10.Клинико-психологическое интервью.

Вариант 3

1. Задачи современной клинической психологии.

2. Концепция структурно-функциональных блоков мозга А. Р. Лурия.

3. Патопсихологические методы (методики) исследования внимания и сенсомоторных реакций.

4. Нарушения критичности мышления.

5. Психология инвалидности.

6. Организационные аспекты клинико-психологической работы в воспитательных и образовательных учреждениях.

7. Выявление аффективно-личностных свойств у больных шизофренией при патопсихологическом исследовании.

8. Психологические особенности больного бронхиальной астмой.

9. Проблема разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов.

10.Задачи, которые решает клиническая психология в педагогической деятельности.

Вариант 4

1. Основные разделы клинической психологии.

2. Синдромный анализ нарушения высших психических функций.

3. Патопсихологические методики для исследования памяти.

4. Концепция «субъективной картины болезни» А. Р. Лурия.

5. Психологические особенности больного артериальной гипертонией.

6. Проблема разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов.

7. Основные задачи школьного психолога, которые могут быть решены с помощью нейропсихологии.

8. Исследование методикой пиктограмм больных шизофренией.

9. Социофобия.

10.Гендерный подход в клинической психологии.

Вариант 5

1. Межпредметные связи клинической психологии.

2. Сенсорные и гностические личностные расстройства.

3. Патопсихология как составная часть клинической психологии.

4. Нарушения опосредованной памяти.

5. Патопсихологические параметры психического дизонтогенеза.

6. Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов.

7. Психологические особенности больного ишемической болезнью сердца и инфарктом миокарда.

8. Нейропсихология в школе.

9. Классификация личностных расстройств.

10.Моторная амнезия.

Вариант 6

1. Проблема взаимосвязи психики и сознания.

2. Сенсорные и гностические слуховые расстройства.

3. Задачи патопсихологии в клинике.

4. Нарушение динамики мнестической деятельности.

5. Психологические особенности больного язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки.

6. Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов.

7. Классификация психического дизонтогенеза.

8. Патопсихологическое исследование маниакальной фазы МДП (маниакально-депрессивного психоза).

9. Обсессии (навязчивые идеи, мысли, сомнения и др.).

10.Задачи патопсихологии в клинике.

Вариант 7

1. Методы клинической психологии.

2. Основные задачи нейропсихологии.

3. Беседа и наблюдение в структуре патопсихологического эксперимента.

4. Психометрические методы исследования интеллекта.

5. Патопсихологическое исследование депрессивной фазы МДП (маниакально-депрессивного психоза).

6. Психологические особенности больного язвенным колитом и болезнью Крона.

7. Недоразвитие по классификации психического дизонтогенеза В. В. Лебединского.

8. Участие клинического психолога в диагностике психических нарушений.

9. Иллюзии, виды иллюзий.

10.Понятие о психогигиене и психопрофилактике.

Вариант 8

1. Построение клинико-психологического исследования.

2. Практическое значение нейропсихологии.

3. Этапы проведения патопсихологического исследования.

4. Методы (методики) для исследования личности.

5. Психологические особенности больного сахарным диабетом.

6. Характерные изменения мышления, которые обнаруживаются при патопсихологическом исследовании больных эпилепсией.

7. Участие клинического психолога в исследовании динамики психических нарушений в связи с проводимой терапией.

8. Галлюцинации, виды галлюцинаций.

9. Реакции личности на болезнь.

10.Диссоциальные расстройства личности.

Вариант 9

1. Клинико-психологическое интервью.

2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства.

3. Значение патопсихологии для общепсихологической терапии.

4. Концепция алекситимии, как одна из теорий возникновения психосоматических расстройств.

5. Психологические особенности больного онкологическими заболеваниями.

6. Характерные изменения речи и памяти у больных эпилепсией, выявляемые при патопсихологическом обследовании.

7. Деонтологический аспект деятельности патопсихолога.

8. Основное содержание теории психосоматической специфичности Ф. Александера.

9. Проблема агнозий в патопсихологии.

10.Участие клинического психолога в реабилитационной работе.

Вариант 10 Основные факторы возникновения психических и поведенческих расстройств.

1. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга.

2. Методики экспериментальной патопсихологии.

3. Психологические особенности больного ожирением.

4. Формирование патологических черт личности.

5. Проблема восстановления высших психических функций.

6. Кортико-висцеральная теория психосоматических расстройств И. П. Павлова.

7. Участие клинических психологов в экспертной работе.

8. Организация и правовое регулирование деятельности психолога в системе здравоохранения в РФ.

9. Патопсихологическое исследование обмана чувств.

Рекомендуемая литература

Основной список рекомендуемой литературы является одновременно списком использованной литературы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: