| Разделы и темы | Формы занятий | |||
| Всего часов | Лекции | Семинары | Самост. работа | |
| 1 семестр | ||||
| Раздел 1. Введение в педагогическую деятельность | ||||
| 1.Общая характеристика педагогической профессии | ||||
| 2. Профессиональная деятельность педагога | ||||
| 3. Личность педагога | ||||
| Раздел 2. Общие основы педагогики | ||||
| 4. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики | ||||
| 5. Методы и логика педагогического исследования | ||||
| 6. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Целостность учебно-воспитательного процесса | ||||
| Раздел 3. Теория и методика воспитания | ||||
| 7. Сущность воспитания. Базовые теории воспитания и развития личности | ||||
| 8. Закономерности, принципы и направления воспитания | ||||
| 9. Система форм и методов воспитания | ||||
| 10. Коллектив как объект и субъект воспитания | ||||
| 11. Деятельность классного руководителя. Функции и основные направления деятельности классного руководителя | - | |||
| 12. Понятие о воспитательных системах | - | |||
| Подготовка к экзамену | ||||
| 2-й семестр | ||||
| Раздел 4. Теория обучения | ||||
| 13. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Типология и многообразие образовательных учреждений | ||||
| 14. Сущность процесса обучения | ||||
| 15. Закономерности и принципы обучения | ||||
| 16. Методы и средства обучения | ||||
| 17. Формы обучения. Современные модели организации обучения | ||||
| 18. Инновационные образовательные процессы. Авторские школы | ||||
| Раздел 5. Педагогические технологии | ||||
| 19. Понятие и общая характеристика педагогических технологий. Обусловленность педагогических технологий характером педагогических задач | ||||
| Раздел 6. Психолого-педагогический практикум | - | |||
| 21.Диагностика в профессиональной деятельности педагога | - | |||
| 22. Прогнозирование и проектирование педагогической деятельности | - | |||
| 23. Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности | - | |||
| 24. Решение психолого-педагогических задач и моделирование образовательных и педагогических ситуаций | - |






