Состав расходов на ведение дела

Расходы по ведению страховых операций Административно-управленческие и общехозяйственные расходы Прочие расходы
· вознаграждения, уплаченные за оказание услуг страхового агента (брокера); · вознаграждения по договору сострахования, перестрахования; · расходы по оплате труда работников подразделений, занятых оформлением документации по договорам страхования (включая начисления ЕСН); · оплата услуг по изготовлению страховых свидетельств (полисов), квитанций, бланков строгой отчетности и иных подобных документов; · оплата услуг организаций по выдаче справок, заключений, статистических данных и т.п.; · амортизационные отчисления и затраты на ремонт основных средств, используемых при осуществлении операций по договорам страхования; · другие расходы. · расходы по оплате административно-управленческого персонала (включая начисления ЕСН); · амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; · арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; · коммунальные платежи; · оплата услуг специалистов (экспертов, сюрвейеров, аварийных комиссаров, юристов, адвокатов и др.); · оплата услуг актуариев; · расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных услуг; · расходы на публикацию бухгалтерской отчетности; · оплата услуг банков и других кредитных учреждений; · оплата инкассаторских услуг; · управленческие и общехозяйственные расходы, связанные с содержанием филиальной сети и других обособленных подразделений; · другие расходы, связанные с уставной деятельностью страховой организации. · затраты по добровольному страхованию своих работников и имущества; · представительские расходы; · расходы на рекламу; · расходы по набору, подготовке кадров, повышение квалификации персонала; · оплата услуг внешних организаций; · обязательные сборы, платежи, налоги, отчисления по законодательству; · другие расходы

В зарубежной страховой практике РВД подразделяют:

· аквизиционные (расходы по заключению новых договоров страхования).

· инкассовые (расходы на оплату труда персонала за сбор страховых платежей и обслуживание договоров страхования);

· ликвидационные (оплата услуг экспертов (сюрвейеров, аварийных колмиссаров, юристов и т.п.) по оценке ущерба и определению величины страховой выплаты; расходы по урегулированию страховых случаев; транспортные и судебные расходы и т.п.);

· управленческие (оплата труда административно-управленческого персонала, общехозяйственные расходы, оплата информационно-консультационных и аудиторских услуг; расходы на рекламу, публикацию годовой отчетности, оплату услуг банка и т.п.).

В настоящее время в соответствии с Приказом № 109н «О формах бухгалтерской отчетности страховщиков» в форме №2-страховщик «Отчета о финансовых результатах» включена статья аквизиционные расходы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: