double arrow

Заключение. Конкурентная борьба является актуальной проблемой на современном рынке печатной продукции

4

Конкурентная борьба является актуальной проблемой на современном рынке печатной продукции. И ответом на неё стало создание различных брендов, призванных подчеркнуть качества и характеристики издателей и их продукции, закрепить их образ в сознании целевой аудитории потребителей. Для выполнения этой задачи бренд должен быть узнаваем, в этом ему помогает такой инструмент как фирменный стиль.

Фирменный стиль по сути является системой идентификации бренда, которая представляет собой систему образов и правил соответствующую позиционированию продукта.

Фирменный стиль служит не только для определения товаром его места на рынке среди конкурентных товаров, но и для определения бренда в сознании аудитории. Максимально эффективно используя элементы фирменного стиля, можно невербально воздействовать на целевую аудиторию.

Список литературы

1. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. – М., 1984.

2. Гуревич С.М., Попов В.В. Производство и оформление газеты. – М., 1977.

3. Дубина Н. Журнал «КомпьюАрт» №3, 2006.

4. Срединский С.Н. Основы газетного дела. Пб., 1918.

Хоменко Е.А. «Структурно-композиционные и визуально-образные средства графического дизайна в газете», диссертация кандидата искусствоведения. МГХПА им. Строганова, М., 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


4

Сейчас читают про: