Конкурентная борьба является актуальной проблемой на современном рынке печатной продукции. И ответом на неё стало создание различных брендов, призванных подчеркнуть качества и характеристики издателей и их продукции, закрепить их образ в сознании целевой аудитории потребителей. Для выполнения этой задачи бренд должен быть узнаваем, в этом ему помогает такой инструмент как фирменный стиль.
Фирменный стиль по сути является системой идентификации бренда, которая представляет собой систему образов и правил соответствующую позиционированию продукта.
Фирменный стиль служит не только для определения товаром его места на рынке среди конкурентных товаров, но и для определения бренда в сознании аудитории. Максимально эффективно используя элементы фирменного стиля, можно невербально воздействовать на целевую аудиторию.
Список литературы
1. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. – М., 1984.
2. Гуревич С.М., Попов В.В. Производство и оформление газеты. – М., 1977.
3. Дубина Н. Журнал «КомпьюАрт» №3, 2006.
4. Срединский С.Н. Основы газетного дела. Пб., 1918.
Хоменко Е.А. «Структурно-композиционные и визуально-образные средства графического дизайна в газете», диссертация кандидата искусствоведения. МГХПА им. Строганова, М., 2004.