Основные направления работы

Воспитательные задачи Ключевые дела Дата Ответст-венные
· воспитание понимания взаимосвязей между чело-веком, общест-вом, природой; · воспитание гуманистичес-кого отношения к людям; · формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику творчества людей; · воспитание экологической грамотности. · тематические классные часы, посвященные проблемам экологии; · экологическая акция «Убери свой участок»; · посещение историко-краеведческого музея; · акция по сбору макулатуры; · экологические субботники; · классные часы «Школа экологичес-кой грамотности»; · организация и проведение походов выходного дня; · участие в экологических конкурсах; · День птиц; · конкурс «Домик для птиц»; · участие в конкурсах проектно-исследовательских работ по экологии; · участие в реализации проекта по благоустройству территории школы, станицы; · вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.    

Пути реализации модуля «Я и природа»

Модуль «Я и природа»
Акция «Зеленая станица»
Организованная система КТД по экологическому воспитанию
Включение воспитательных задач в урочную деятельность
Организация и проведение походов выходного дня
Участие в реализации проекта по благоустройству территории школы
Работа библиотеки школы
Проектно-исследовательская деятельность по экологии
Программа «Школа экологической грамотности»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: