Основные направления работы
Воспитательные задачи
| Ключевые дела
| Дата
| Ответст-венные
|
· воспитание понимания взаимосвязей между чело-веком, общест-вом, природой;
· воспитание гуманистичес-кого отношения к людям;
· формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику творчества людей;
· воспитание экологической грамотности.
| · тематические классные часы, посвященные проблемам экологии;
· экологическая акция «Убери свой участок»;
· посещение историко-краеведческого музея;
· акция по сбору макулатуры;
· экологические субботники;
· классные часы «Школа экологичес-кой грамотности»;
· организация и проведение походов выходного дня;
· участие в экологических конкурсах;
· День птиц;
· конкурс «Домик для птиц»;
· участие в конкурсах проектно-исследовательских работ по экологии;
· участие в реализации проекта по благоустройству территории школы, станицы;
· вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.
|
|
|
Пути реализации модуля «Я и природа»
Организованная
система КТД
по экологическому воспитанию
|
Включение воспитательных задач
в урочную деятельность
|
Организация
и проведение походов выходного дня
|
Участие
в реализации проекта
по благоустройству территории школы
|
Проектно-исследовательская деятельность по экологии
|
Программа
«Школа экологической грамотности»
|