В соответствии с ФГОС ВПО данная дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:
-общекультурных:
ОК-6- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяют методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
ОК-9- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управлениями информацией;
- профессиональных:
ПК-1- владеет основами теории фундаментальных разделов физической и аналитической химии;
ПК-2 - владеет основами теории фундаментальных разделов физической химии;
ПК-3 - способен применять основные законы химии при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных;
ПК-4 - владеет навыками химического эксперимента, основными методами исследования химических веществ и реакций;
ПК-6 - владеет навыками работы на современной учебно-научной аппаратуре при проведении химических экспериментов;
|
|
ПК-7 -имеет опыт работы на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях;
ПК - 8 - владеет методами регистрации и обработки результатов химических экспериментов.
В области воспитания личности целью подготовки является формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, коммуникативности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать современное состояние теории химических процессов, а также роль исследований многофакторности кинетических систем.
Уметь самостоятельно выбирать подходы для построения моделей химических процессов, находить количественные характеристики термодинамики и кинетики химических процессов, решать задачи получения веществ с заданными свойствами.
Владеть основами методов исследования химический превращений и управления физико-химическими процессами.
Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 5. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы 108 часов.
3. Тематический план.
Таблица 1.
Тематический план(V семестр)
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | из них в интерактивной форме, в час. | Итого часов по теме | Итого количество баллов | ||
Лекции | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа* | ||||||
Модуль 1 | ||||||||
1. | Энергетика химических процессов | 1-5 | 0-30 | |||||
Всего | ||||||||
Модуль 2 | ||||||||
Химическое сродство | 6-12 | 0-40 | ||||||
Всего | ||||||||
Модуль 3 | ||||||||
1. | Кинетические модели химических процессов | 13-18 | 0-30 | |||||
Всего | ||||||||
Итого (часов, баллов): | 0 – 100 |
Таблица 2.
|
|