Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС при реализации различных видов учебной работы в процессе изучения дисциплины«Вычислительный практикум по физической химии»

В соответствии с требованиями ФГОС при реализации различных видов учебной работы в процессе изучения дисциплины«Вычислительный практикум по физической химии» используются следующие активные и интерактивные формы проведения занятий:

-лекции

-лабораторные занятия

-собеседование

-научная дискуссия

Кроме того используются дополнительные формы обучения по отдельным темам в виде текущей проверки знаний на основе типовых заданий.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

8.1. Основная литература:

1. Карапетьянц М.Х. Введение в теорию химических процессов.

М.: ВШ, 1981. -333с.

2. Зайцев О.С. Химическая термодинамика к курсу общей химии. М.: Изд-во МГУ, 1973.- 295с.

3. Полторак А.М. Термодинамика в физической химии. М.: ВШ, 1981. -319с.

4. Стромберг А.Г. Семченко Д.П. Физическая химия. М.: ВШ, 2001.- 527с.

5. Практикум по физической химии. Под ред. И.В. Кудряшова, М.: ВШ, 1986. -495с.

8.2. Дополнительная литература:

1.Шелинский Г.И. Основы теории химических процессов. М.: Просвещение, 1989.- 192с.

2. Кузнецов В.И. Общая химия. Тенденции развития. М.: ВШ, 1989. -288с.

3. Киперман С.Л. Основы химической кинетики в гетерогенном катализе. М.: Химия, 1979.-352с.

Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).

В учебном плане для освоения дисциплины используются следующие технические средства:

-мультимедийное оборудование (на лекциях);

-приборы и оборудование учебного назначения;

-компьютеры.

-химическая лаборатория, химические реактивы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: