В соответствии с требованиями ФГОС при реализации различных видов учебной работы в процессе изучения дисциплины«Вычислительный практикум по физической химии» используются следующие активные и интерактивные формы проведения занятий:
-лекции
-лабораторные занятия
-собеседование
-научная дискуссия
Кроме того используются дополнительные формы обучения по отдельным темам в виде текущей проверки знаний на основе типовых заданий.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
8.1. Основная литература:
1. Карапетьянц М.Х. Введение в теорию химических процессов.
М.: ВШ, 1981. -333с.
2. Зайцев О.С. Химическая термодинамика к курсу общей химии. М.: Изд-во МГУ, 1973.- 295с.
3. Полторак А.М. Термодинамика в физической химии. М.: ВШ, 1981. -319с.
4. Стромберг А.Г. Семченко Д.П. Физическая химия. М.: ВШ, 2001.- 527с.
5. Практикум по физической химии. Под ред. И.В. Кудряшова, М.: ВШ, 1986. -495с.
8.2. Дополнительная литература:
1.Шелинский Г.И. Основы теории химических процессов. М.: Просвещение, 1989.- 192с.
|
|
2. Кузнецов В.И. Общая химия. Тенденции развития. М.: ВШ, 1989. -288с.
3. Киперман С.Л. Основы химической кинетики в гетерогенном катализе. М.: Химия, 1979.-352с.
Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).
В учебном плане для освоения дисциплины используются следующие технические средства:
-мультимедийное оборудование (на лекциях);
-приборы и оборудование учебного назначения;
-компьютеры.
-химическая лаборатория, химические реактивы.