Прочитай правильно.
1. весит, трех, «Электроника», ни, телевизор, килограммов, более.
2. загрязнение, растений, и рек, морей, делает, рыб, не пригодными, для, их, жизни.
3. пожалуй, не, формой, человека, восхищался, бы, снежинок, который, ни, изумительной, найдется.
4. обеспечить, класса, по, обязаны, работы, четкий, дежурные, режим, классу.
Задание №2
Незаконченный рисунок.
-Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался не законченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую нарисовал художник,- это..
-два параллельных отрезка
-волнистая линия
-два отрезка. Образующие острый угол.
-линия полукруг.
Задание№3
Ожившая пословица
Ребятам предлагается представить пословицу в пантомиме.
Задание №4
Поэтическая мастерская
Посетителям мастерской предлагается дописать две строчки в стихотворении и познакомить с результатами своего творчества.
|
|
1.Как-то раз один чудак
Головой пробил чердак…
2.Упало мыло в суп с лапшой
В котле возник пузырь большой..
3. Тонет муха в сладости
В банке на окне…
4.Я сам себя в пальто одел…
И рукавом за нос задел…
-Всем сегодня удалось испытать «муки творчества», почувствовать процесс творческой работы. Все теперь вы осознаете, что создавать что-то новое не просто. Все шедевры рождаются лишь в результате неимоверных, усилий. Но творчеству можно учиться, было бы желание.
Давайте с вами составим памятку, которая поможет развивать ваши творческие способности.
Обязательно верь в себя.
Поставь перед собой цель
Упорно трудись.
Старайся и постоянно внушай себе, что ты все сможешь.
Никогда не сдавайся.
Не ленись.
Твори, выдумывай, пробуй.
Ни минуты без дела, каждое дело - творчески.