Задание №1р

Прочитай правильно.

1. весит, трех, «Электроника», ни, телевизор, килограммов, более.

2. загрязнение, растений, и рек, морей, делает, рыб, не пригодными, для, их, жизни.

3. пожалуй, не, формой, человека, восхищался, бы, снежинок, который, ни, изумительной, найдется.

4. обеспечить, класса, по, обязаны, работы, четкий, дежурные, режим, классу.

Задание №2

Незаконченный рисунок.

-Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался не законченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую нарисовал художник,- это..

-два параллельных отрезка

-волнистая линия

-два отрезка. Образующие острый угол.

-линия полукруг.

Задание№3

Ожившая пословица

Ребятам предлагается представить пословицу в пантомиме.

Задание №4

Поэтическая мастерская

Посетителям мастерской предлагается дописать две строчки в стихотворении и познакомить с результатами своего творчества.

1.Как-то раз один чудак

Головой пробил чердак…

2.Упало мыло в суп с лапшой

В котле возник пузырь большой..

3. Тонет муха в сладости

В банке на окне…

4.Я сам себя в пальто одел…

И рукавом за нос задел…

-Всем сегодня удалось испытать «муки творчества», почувствовать процесс творческой работы. Все теперь вы осознаете, что создавать что-то новое не просто. Все шедевры рождаются лишь в результате неимоверных, усилий. Но творчеству можно учиться, было бы желание.

Давайте с вами составим памятку, которая поможет развивать ваши творческие способности.

Обязательно верь в себя.

Поставь перед собой цель

Упорно трудись.

Старайся и постоянно внушай себе, что ты все сможешь.

Никогда не сдавайся.

Не ленись.

Твори, выдумывай, пробуй.

Ни минуты без дела, каждое дело - творчески.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: