Задание 3. Резюме для студентов - выпускников (ВФ)МГГЭУ

Заполните резюме.

Резюме для студентов - выпускников (ВФ)МГГЭУ

Цель:

Образование:

Опыт работы:

Дополнительные навыки:

Интересы:

Рекомендации:

Функциональное резюме.

Специалист обычно ценится выше, чем «многостаночник» или «на все руки мастер». Функциональный формат резюме содержит лишь сведения, необходимые для получения какой-то конкретной вакансии Если человек говорит что он имеет квалификацию и опыт, соответствующие вакантной должности возникает впечатление профессионального отношения к делу, его способности сконцентрироваться на главном.

Например, можно показать как кандидат способен проявить свою компетенцию, несмотря на посредственное образование и небольшой опыт работы.

За последние годы в российской деловой практике получило широкое распространение использования резюме Оно как бы заочно «представляет» своего владельца и «действует» от его имени.

Представленные форматы резюме являются далеко не единственными и могут варьироваться в зависимости от личности кандидата и выбранной вакансии.

Функциональное резюме

Цель:

Опыт работы:

Подведение итогов занятия

- напомнить тему и учебные цели занятия;

- подвести итоги работы студентов на занятии;

- оценить уровень достигнутых теоретических знаний и умений применить их на практике;

- дать задания на самостоятельную работу.

Практическое занятие № 6 по теме «Конфликты в коллективе»

Целевая установка:

- Закрепить и углубить знания студентов о сущности и содержании конфликтов в трудовых коллективах, их природе;

- Уяснить основные стратегии поведения в конфликтах и методику их профилактики и разрешения;

- Стресс, его природа и сущность, методы нейтрализации.

1. Подготовка к занятию:

- изучить рекомендованную литературу о сущности, содержании конфликтов в трудовых коллективах, их природе;

- уточнить цели, задачи и содержание работы по управлению конфликтами;

- определить сущность и природу стрессов, изучить методы нейтрализации стрессов.

2. Вопросы для обсуждения:

- Сущность, содержание и природа конфликтов, возникающих в трудовых коллективах;

- Стратегии поведения участников конфликта, их характеристика;

- Методы профилактики и разрешения конфликтов и условия их эффективного применения;

- Стресс, его сущность, природа и методы нейтрализации.

Ход занятия

- «интеллектуальная разминка» с целью освежения в памяти обучаемых основных, ранее изученных научных категорий и приведения студентов в «рабочее состояние»;

- проведение дискуссии о сущности содержании и природе конфликтов в трудовых коллективах;

- обсуждение основных стратегий поведения участников конфликта;

- определение основных методов профилактики и разрешения конфликтов, условий их эффективного применения;

- определение основных методов управления стрессами.

Задание: 1.На основе производственных ситуаций рассмотренных в практической работе № 3 смоделируйте поэтапное развитие конфликтной ситуации:

1. возникновение разногласий;

2. возрастание напряженности в отношениях;

3. осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним из ее участников;

4. само конфликтное взаимодействие;

5. исход (разрешение) конфликта.

Опишите действия руководства с целью предотвращения конфликта и его последствия, если руководство проигнорирует ситуацию.

Методы управления конфликтной ситуацией

Структурные   Межличностные
Разъяснение требований к работе Структура системы вознаграждений Общеорганизационные комплексные цели Координационные и интеграционные механизмы Разрешение конфликта силой Уход от конфликта Решение конфликта через компромисс Решение конфликта через сотрудничество Вхождение в положение другой стороны

Задание 2. Постройте матрицу межличностных способов решения конфликта. Опишите возможные исходы с позиции «интерес к себе – интерес к другим». В каждом случае с помощью этой матрицы измеряется интерес по оси абсцисс или ординат. Разрешение конфликтов обычно происходит с помощью:

· силы;

· ухода от конфликта;

· разрешения конфликта через сотрудничество;

· компромисса;

· вхождение в положение другой стороны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: