Задание №3. 1) Каталог приказов Министерства по разделам

1) Каталог приказов Министерства по разделам:

Общие вопросы образования;

Органы управления образованием;

Организационно-правовые формы образовательных учреждений;

Плата и социальная защита обучающихся и воспитанников;

Стипендии. Льготы.

От 2010 и 2013 года

Приказ N 409 от 29.05.2013 Об оптимизации сети советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук
Приказ N 70 от 25.01.2010 Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

Задание № 4.

Во всех 3 определениях объектом изучения является деятельность (функционирование) всех субъектов образовательной системы.

Образовательный мониторинг включает в себя:

1. Содержание образования.

2. Уровень и качество знаний, умений, сформированность общих и профессиональных компетенций обучающихся.

3. Результаты учебно-воспитательного процесса.

4. Средства, которые используются для достижения образовательных целей.

Мониторинг предполагает:

1. Постоянный сбор информации об объектах контроля, т. е. выполнение функции слежения.

2. Изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений.

3. Компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

Необходимость образовательного мониторинга для преподавателя прослеживается в следующем:

1. Разработка и внедрение контрольно-оценочных средств — результаты мониторинга позволяют выявить недостатки, пересмотреть критерии оценивания, сформулировать вопросы исходя не из своих знаний, а из предполагаемых знаний обучающихся.

2. Сбор и анализ результатов выполнения практических и самостоятельных работ позволяет отобрать темы и формы, отличающиеся наибольшей результативностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: