Сроки разработки и одобрения долгосрочного и среднесрочного прогнозов определяются местной администрацией. Сроки разработки и одобрения среднесрочного прогноза должны соответствовать требованиям, установленным к бюджетному процессу законодательством РФ, Ленинградской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Ленинградской области. Основой для определения сроков разработки и одобрения среднесрочного прогноза являются соответствующие положения утвержденного порядка составления (подготовки) проекта бюджета муниципального образования Ленинградской области.
Согласно статье 173 п. 3 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган местного самоуправления.
• БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Назначение документа
Бюджетный прогноз на долгосрочный период(далее-бюджетный прогноз) – документ стратегического и бюджетного планирования, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики долгосрочного периода.
|
|
Поскольку бюджетные средства являются важнейшим ресурсом реализации документов стратегического планирования, параметры бюджетного прогноза рекомендуется учитывать при разработке стратегии, плана мероприятий по ее реализации и муниципальных программ.
Горизонт планирования
Бюджетный прогноз на долгосрочный периодрекомендуется разрабатывать каждые 3 года на срок 6 и более лет.