Задание по теме «Маркетинг образовательного учреждения»

Изучите материал раздала «Маркетинг ОУ». Разработайте для Вашего образовательного учреждения (дошкольное ОУ, СОШ, колледж, университет, учреждение дополнительного образования) систему маркетинга по форме таблиц. В этой форме покажите знание теории и практическую реализацию основ маркетинга в Вашей организации. Объем задания – от 2 стр. формата А 4.

Обратитесь к сайтам ОУ Яр.Области, которые можно посмотреть на http://www.edu.yar.ru/sites/

Структура задания:

1. Дать краткую характеристику ОУ с указанием места расположения и сайта

2. Представить структуру управления ОУ

3. Заполнить таблицу 1

Таблица 1

Система маркетинга образовательного учреждения

Элементы маркетинга Краткая характеристика
Товары и услуги Описать все реализуемые услуги
Обмен и сделки Вид обмена и виды сделок. описать
Виды рынков Охарактеризовать с точки зрения 1. Вида отраслевого рынка 2. Вида конкурентного рынка
Отношения участников рынков Охарактеризовать отношения между всеми участниками. Обозначить всех участников в вашем конкретном случае ОУ- потребители ОУ – посредники ОУ – поставщики ОУ- контролирующие и управляющие органы
Концепция маркетинга Охарактеризовать
Маркетинговые исследования Описать марк. исследования, которые может проводить ваше ОУ
Маркетинговая среда Охарактеризовать
Маркетинговые коммуникации Описать все виды
Поведение потребителей Охарактеризовать
Управление маркетингом Описать все виды

4. Разработайте комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг Вашего образовательного учреждения, включающий рекламу, мероприятия по стимулированию продаж, связям с общественностью, прямому маркетингу, разработку фирменного стиля образовательного учреждения, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество. Составьте примерный график предполагаемых

мероприятий. Отчет представьте в виде таблицы 2.

Таблица 2

Мероприятия по продвижению образовательных услуг образовательного учреждения

№ п/п Мероприятие Содержание Сроки Ответственный Результат
  Реклама        
  Стимулирование продаж        
  Связи с общественностью        
  Прямом маркетинг        
  Ярмарочная и выставочная деятельность        
  Разработка фирменного стиля        
  Сотрудничество Резюме        

5. Разработайте варианты маркетинговых стратегий развития ОУ, используя методику раздела 3.6.3. (уч. Егоршина). Результат представьте в виде схемы (рис. 3.6.6).

Примерно так


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: