Перечень программного обеспечения, используемого в учебном процессе

1 Операционная система MS Windows XP, 2000 и выше;

2 Total Commander;

3 ПакетMS Office 2003 (Word, Excel 2003, СУБД MS Access, PowerPoint);

4 Среда VBA MS Office;

5 MS FrontPage;

6 Браузер Internet Explorer (или Chrome, или Opera);

7 Почтовый клиент Outlook Express;

8 Почтовый сервер, устанавливаемый на сервер университета для обмена почтовой корреспонденции в локальной сети;

9 Пакет программ Norton Utilities (или любой другой равноценный по смыслу и содержанию пакет с описание на русском языке);

10 Антивирусные пакеты DrWEB, KAV (демонстрационная версия);

11 Архиваторы NT BackUp, WinRAR.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

(дневная форма получения образования)

Таблица 1 – Учебно-методическая карта дисциплины «Компьютерные информационные технологии» (дневная форма получения высшего образования)

  Номер раздела, темы Наименование раздела, темы Количество аудиторных часов Самостоятельная работа студентов, к лекциям / лабораторным занятиям Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) Форма контроля знаний
  лекции лабораторные занятия
               
Раздел 1 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ  
Тема 21 Технологии открытых систем   1/–   письменный опрос  
Тема 22 Компьютерные сети   2/2   письменный опрос  
Тема 23 Структура глобальной вычислительной сети   2/2   письменный опрос  
Тема 24 Программные средства компьютерных сетей     2/2 23, 30, 47 письменный опрос  
Тема 25 Ресурсы глобальной сети     2/2   педагогическое тестирование  
Тема 26 Информационно-поисковые системы     2/2 23, 47 педагогическое тестирование  
Тема 27 Проектирование web-узла     2/2 31, 47 педагогическое тестирование  
Тема 28 Информационная безопасность     2/2 27, 47 педагогическое тестирование  
Тема 29 Информационные системы     2/2   письменный опрос  
Тема 30 Intranet-технологии. Корпоративные сети. Корпоративные информационные системы     ½   письменный опрос  
Итого     18/18   Экзамен  
                             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: