Нужно стремиться понимать позицию директора, знать, что он хочет:
- дисциплины;
- чтобы вожатые выполняли свои должностные обязанности;
- переложить часть своих (или часть дополнительных, не предусмотренных договором) обязанностей на вожатых;
- благодарности от родителей;
- быть в хорошем свете перед вышестоящими органами;
- отдохнуть;
- чтобы их не допекали проблемами;
- сэкономить материальные ресурсы;
- сохранности материальной базы;
- хороших отношений;
- преклонения.
-стремится сделать себе рекламу, чтобы получить работу на будущий год.
Чего хочет от администрации вожатый?
- организации быта и материальной базы;
- уважения как к коллеге;
- чтобы не мешали, не влазили во время рабочего процесса;
- психологической поддержки и одобрения;
- поддержания статуса руководителя;
- взаимная защита.
Каждый человек имеет право хотеть защиты и заботы. При встрече с директором необходимо проговаривать свои желания!Мы должны считаться с его желаниями, должны «влезть в его шкуру», чтобы понять.
Чаще всего, директор – человек, которому нужны деньги или общение. Проблема молодости – мы видим только свои желания.
Мы имеем право на ошибку. Но если это повторяется из раза в раз, проблему надо решать.
Нужны договорные отношения:
1.очень чётко обо всём договориться;
2.войти во взаимодействие с директором, как в команде, подставить вовремя плечо.
В идеале вожатый должен при необходимости обращаться к старшему вожатому, а он – к администрации.
Взаимоотношения со штатом (повара, сантехники, горничные…).
Нужно общаться жёстко, не вступая в конфликты. В крайнем случае – докладные …
На основе чего возникают конфликтные отношения?
1) Недовес
Узнать, делится ли он с директором?
ДА НЕТ
Если нужны хорошие отношения доложить – пусть администратор
с директором – то закрыть на разбирается.
многое глаза.
2) Плохое качество.
Обратиться к медсестре, чтобы
Был составлен акт экспертизы.
Добиться нормального взаимопонимания – бесполезно – нужно занять позицию выше.