Цель практики – расширение и систематизация знаний, полученных студентами в процессе обучение, овладение практическими навыками и передовыми методами труда, выполнение самостоятельной работы по совершенствованию и проектированию технологических процессов.
В задачи практики входят:
- приобретение практических навыков работы на оборудовании предприятий сервиса
- составление технологических процессов сборки изделий
- проектирование изделий
- изучение технологии, средств автоматизации и механизации производственных процессов
- ознакомление с постановкой и организацией конструкторских работ на предприятии
- ознакомление с материалами стандартов
- рассмотрение вопросов производственного контроля, методов испытаний и приемки
- изучение роли конструктора, технолога и мастера в производственном процессе
- изучение организации технологического процесса оказания услуг
- использование информационных технологий на предприятиях сервиса
- основные технико-экономические показатели работы предприятий сервиса
- освоить разработку проекта и технологии оказания услуг и обеспечения необходимого качества услуг обслуживания индивидуального потребителя
Практика проводится на предприятиях индустрии сервиса.
На время практики студенты распределяются и работают на рабочих местах согласно штатному расписанию предприятия в технологических отделах, научно-исследовательских лабораториях. В случае необходимости студенты могут работать в качестве технолога, конструктора и в отделе проверки качества.
Одновременно студенты изучают следующие вопросы:
- конструктивные особенности деталей, технологичность конструкции, технические условия изготовления, методы контроля и характерные операции технологического процесса
- технологию изготовления и методы контроля
- типовые и перспективные технологические процессы обработки деталей, а также оборудование, применяемое в технологическом процессе
- имеющиеся средства механизации и автоматизации технологического процесса.