Заключение. Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности

Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.

Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.

Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.

Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.


Список литературы

1. Браим М.Н. Этика делового общения. - М.: Просвещение, 2006. – 163 с.

2. Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Просвещение, 2008. - 142 с.

3. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384с.

4. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ВЛАДОС, 2008. – 156 с.

5. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 218 с.

Размещено на Allbest


[1] Браим М.Н. Этика делового общения. - М.: Просвещение, 2006. – с. 30

[2] Браим М.Н. Этика делового общения. - М.: Просвещение, 2006. – с. 33

[3] Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – с. 168

[4] Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – с. 170

[5] Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Просвещение, 2008. - с. 69

[6] Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Просвещение, 2008. - с. 70

[7] Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ВЛАДОС, 2008. – с. 80

[8] Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ВЛАДОС, 2008. – с. 82


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: