Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.
Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.
Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.
Список литературы
1. Браим М.Н. Этика делового общения. - М.: Просвещение, 2006. – 163 с.
2. Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Просвещение, 2008. - 142 с.
3. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384с.
4. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ВЛАДОС, 2008. – 156 с.
5. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 218 с.
|
|
Размещено на Allbest
[1] Браим М.Н. Этика делового общения. - М.: Просвещение, 2006. – с. 30
[2] Браим М.Н. Этика делового общения. - М.: Просвещение, 2006. – с. 33
[3] Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – с. 168
[4] Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – с. 170
[5] Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Просвещение, 2008. - с. 69
[6] Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Просвещение, 2008. - с. 70
[7] Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ВЛАДОС, 2008. – с. 80
[8] Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ВЛАДОС, 2008. – с. 82