Проверка DSL-подключения к Интернету

1. Проверьте телефонную линию от стены до порта на DSL-модеме.

2. Убедитесь, что фильтр DSL не используется на линии между стеной и модемом.

3. Проверьте кабель Ethernet от разъема интернет-подключения на DSL-модеме до сетевого адаптера на компьютере.

4. Убедитесь, что DSL-модем подключен к сети питания и включен.

5. Во избежание прерываний подключения к Интернету убедитесь, что все телефоны, подключенные к одной линии с DSL-модемом, подключены к фильтру телефонной линии DSL.

Проверка кабельного подключения к Интернету

1. Проверьте коаксиальный кабель, который идет от стены до кабельного модема.

2. Проверьте кабель Ethernet от кабельного модема до сетевого адаптера на компьютере.

3. Убедитесь, что модем подключен к сети питания и включен.

Проверка коммутируемого подключения к Интернету

1. Проверьте телефонную линию от стены до порта на модеме компьютера и убедитесь, что соединения и телефонная линия исправны.

2. Убедитесь в правильности вызываемого номера, включая все необходимые цифры доступа (например, 9), и в том, что номер не занят.

3. Убедитесь, что ожидание звонка отключено на телефонной линии, когда вы подключаетесь к Интернету, чтобы входящие звонки не разрывали подключение к Интернету.

4. Большинство телефонных модемов работает только на аналоговых телефонных линиях. Убедитесь, что используется аналоговая телефонная линия либо, при наличии цифровой телефонной линии, что компьютер использует цифровой модем.




double arrow
Сейчас читают про: