Проверка DSL-подключения к Интернету

1. Проверьте телефонную линию от стены до порта на DSL-модеме.

2. Убедитесь, что фильтр DSL не используется на линии между стеной и модемом.

3. Проверьте кабель Ethernet от разъема интернет-подключения на DSL-модеме до сетевого адаптера на компьютере.

4. Убедитесь, что DSL-модем подключен к сети питания и включен.

5. Во избежание прерываний подключения к Интернету убедитесь, что все телефоны, подключенные к одной линии с DSL-модемом, подключены к фильтру телефонной линии DSL.

Проверка кабельного подключения к Интернету

1. Проверьте коаксиальный кабель, который идет от стены до кабельного модема.

2. Проверьте кабель Ethernet от кабельного модема до сетевого адаптера на компьютере.

3. Убедитесь, что модем подключен к сети питания и включен.

Проверка коммутируемого подключения к Интернету

1. Проверьте телефонную линию от стены до порта на модеме компьютера и убедитесь, что соединения и телефонная линия исправны.

2. Убедитесь в правильности вызываемого номера, включая все необходимые цифры доступа (например, 9), и в том, что номер не занят.

3. Убедитесь, что ожидание звонка отключено на телефонной линии, когда вы подключаетесь к Интернету, чтобы входящие звонки не разрывали подключение к Интернету.

4. Большинство телефонных модемов работает только на аналоговых телефонных линиях. Убедитесь, что используется аналоговая телефонная линия либо, при наличии цифровой телефонной линии, что компьютер использует цифровой модем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: