Работа по сюжетным картинкам

Сюжетные картинки, помещенные в конце книги, могут быть использованы для работы над развитием речи, а также для закрепления правильного произношения звуков и опознавания звуков в словах. Предлагаем примерные вопросы и задания для проработки картинок.

1. «В гостях у деда». Расскажите, что делает дед, что делает Дима.

Назовите предметы, нарисованные на картинке. В названии каких предметов имеется звук б? звук д? звук г?

2. «Лепка». Расскажите, где сидят Соня, Зоя, Сима и Зина, и что они лепят. Что показывает Вася?

Скажите, что нарисовано на картинке. В названии каких предметов имеется звук с? звук з? звук ц?

3. «Семья». Что делает мама, Миша, бабушка и дедушка? Куда пошла Маша? Какие игрушки у Жени и Леши?

Назовите предметы на картинке. В названии каких предметов имеется звук ш? звук ж? звук ч? звук с?

4. «Дети в саду». Расскажите, что делают дети. Почему плачет маленький мальчик? Назовите предметы, нарисованные на картинке. В названии каких предметов имеется звук ч? звук щ? звук с?

5. «Катание на лыжах». Расскажите, что делают дети. Скажите, какие предметы нарисованы. В названии каких предметов имеется звук ш? звук ж? звук с? звук л?

6. «Огород». Расскажите, что собирают пионеры на огороде. Назовите предметы на картинке. В названии каких предметов имеется звук р? звук л?

РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: