Оптимизация сайта под социальные сети

Принципы оптимизации сайта под социальные сети во многом похожи и совпадают с принципами оптимизации веб-ресурса под поисковые системы. Однако есть некоторые специфичные различия, а также небольшой ряд других принципов. Предлагаю рассмотреть каждый принцип подробней, чтобы Вам всё стало понятней.

1. Создание интересного, уникального и хорошо иллюстрированного контента.

Казалось бы, что это полностью совпадает с главным принципом оптимизации сайта под поисковики. Однако тут есть такой момент как направленность на какую-либо соц. медиа – социальную сеть, форум или блог.

В чём именно различия? В том, что контент который создаётся на сайте для привлечения посетителей из соц. сети должен учитывать интересы и потребности её пользователей. Люди же на форумы и различные там «Одноклассники» приходят, чтобы пообщаться и их не всегда будет просто перетянуть к себе на сайт!

Поэтому создавать контент под соц. медиа можно сказать, даже сложнее, чем под поисковые машины. В связи с этим придётся делать тексты очень заманчивыми и интересными, которые максимально соответствуют интересам и потребностям участников форума или пользователей соц. сети.

2. Формирование постоянной целевой аудитории сайта.

Сюда относится общение владельца сайта или администратора с комментаторами, публикация текстов посетителей, а также создание контента, который бы раскрывал темы или проблемы, обсуждаемые в комментариях.

Кроме того всегда важно отвечать на сообщения от всех пользователей по e-mail, собирая таким образом информацию о том, что больше всего волнует Ваших посетителей. На основе этого потом можно будет создать новые публикации, полноценный FAQ или даже свой платный коммерческий инфопродукт.

3. Внутренняя перелинковка контента.

Здесь говорить особо нечего. Данный принцип полностью совпадает с поисковой оптимизацией.

4. Приведение сайта согласно всем правилам Юзабилити.

Данный пункт почти полностью совпадает с SEO, разница лишь заключается в Юзабилити – сайт должен быть максимально подстроенным под соц. медия.

То есть строго обязательно наличие возможности оставлять комментарии и убрать ненужные элементы интерфейса веб-ресурса (ссылки, лишние рекламные или малоиспользуемые блоки).

Также важно установить на видные места сайта самые полезные элементы, например, такие как подписка на рассылку или RSS-ленту, блок самых популярных тем или публикаций и тому подобное.

Кроме того следует осуществить параллельную подачу информации, а именно с главным блоком контента поставить близко блок с анонсами публикаций, а также ссылками на различные заметки.

5. Установка на сайт различных виджетов и плагинов.

Это важно для наилучшего взаимодействия владельца/администратора веб-ресурса с посетителями. Например, отлично подойдут блоки с «голосованием», «рекомендую всем», «лучшие авторы-посетители» и прочее.

А ещё лучше организовать у себя на сайте своё собственное социальное сообщество (если тематика веб-ресурса позволяет). Например, для CMS Joomla есть замечательное мощное средство для управления посетителями - community builder.

Данный компонент даёт возможность создавать дополнительные поля в профайле пользователей, делать расширенную регистрацию, списки посетителей, осуществлять общение между людьми на сайте без форума и многое другое. В общем можно даже создать у себя на сайте свою целую соц. сеть.

Для других CMS или самописных движков также можно найти подобные компоненты или заказать их создание.

6. Интеграция сайта с соц. сетями.

Этого можно добиться за счёт специальных кнопок, вроде «Мне нравится», «Поделиться с друзьями», виджетов групп проекта в соц. сетях, авторизации и оставление комментариев через социальную сеть.

Мы разобрали с Вами 6 принципов оптимизации сайта в социальных медиа. Осуществив все действия на практике, Вы сможете привлекать существенную часть посетителей из форумов, блогов и таких социальных сетей как «Вконтакте» и «Мой мир».

11. Особенности продвижения, методы и площадки:

Продвижение через приложения

Продвижение через приложения в последнее время становится все более популярным, что, на мой взгляд, не удивительно. Во-первых, такой способ продвижения в данной социальной сети действительно дает отличные результаты, а во-вторых, не представляет собой никаких сложностей.

Приложения – это всевозможные развлекательные и игровые сервисы. Чтобы Вы смогли оценить насколько такое продвижение вконтакте может быть эффективно, предлагаю Вам ознакомиться со следующими цифрами:

• Около 40% пользователей сети vkontakte установили приложения и заходят в них;

• Порядка 7-ми млн. пользователей посещают приложения вконтакте ежедневно;

• В день пользователи проводят в приложениях от 10 минут до полутора часов.

Продвижение в контакте через приложения осуществляется с помощью таких инструментов, как офферы и баннерная реклама. В частности последняя может оплачиваться не только за клик, но и за совершенное пользователем действие.

Инструменты в приложениях существенно облегчают процесс планирования и проведения рекламной кампании, обеспечивают бесплатный таргетинг и огромные возможности для размещения баннерной рекламы. Говоря о возможностях в отношении баннеров, я имею в виду возможность выбора их формата, а также возможность размещения интерактивных и динамических баннеров.

Рекламодатель самостоятельно принимает решение, какой из представленных инструментов подходит ему больше всего.

Продвижение vkontakte с помощью размещения в приложениях баннерной рекламы с оплатой за каждый клик будет эффективно в том случае, если Ваша цель:

• Донести до пользователей определенную информацию, к примеру, о предлагаемом Вами товаре или услуге, о скидках, о проведении рекламной акции или конкурса и т.п.;

• Привлечь внимание пользователей к Вашей компании или группе в социальной сети.

Оплачивать баннерную рекламу в приложениях за действие пользователя имеет смысл, если Вашей целью является увеличение аудитории веб-ресурса или расширение базы подписчиков на Вашу рассылку.

Полагаю, нет смысла объяснять, что такое баннерная реклама. Эта тема Вам и так хорошо известна. Перейдем непосредственно к офферам. Итак, оффер представляет собой выдвигаемое рекламодателем предложение, выполнив которое, пользователь получает в приложении виртуальный подарок (бонусы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: