1) Группы или сообщества. Это самый распространенный вид. Большинство “социалок” предоставляют возможность создать сообщество по интересам. В основном, это функция бесплатна. В такие группы можно приглашать друзей или других участников социальной сети. Благодаря этому вы можете привлекать заинтересованных людей к своим продуктам, услугам или сайтам.
2) Публичные страницы или fan page. Публичные страницы немногим отличаются от групп.
3) Продвижение медиа-контента. В начале статьи я упоминал про вирусность соц сетей. Аудио, видео, картинки – все это замечательно продвигается в соцсетях. В медиа-контент можно вставлять адрес сайта или название бренда. Признанной площадкой для вирусного видео служит youtube.
Платные способы раскрутки в соц сетях
1) Таргетированная реклама. Самый распространенный способ платной рекламы в социальных сетях. Наверняка вы видели объявления небольшого размера в своих аккаунтах. Один из таких находится слева на картинке. Так вот, это таргетированная реклама, то есть направленная на определенную группу людей. Можно показывать рекламу пользователям с определенной страны, города, улицы, с определенным интересами, возрастом и так далее. Таким образом, вы влияете на людей, которым, скорее всего, ваша реклама “будет по вкусу”.
2) Реклама в приложениях. В социалках существует огромное множество приложений. Это и игры, и полезные программы для создания аватаров, картинок и так далее. Продвигаться в социальных сетях можно, используя приложения. Его можно разработать или выступить спонсором. Популярные приложения имеют несколько миллионов пользователей.
3) Конкурсы. Можно активизировать вашу целевую аудитории в соц сети благодаря какой-нибудь акции, конкурсу или скидкам. Пользователи любят такие вещи и благоприятно на них реагируют. Вокруг грамотных конкурсов с хорошими призами собирается множество людей.