Как осуществляется продвижение vkontakte в приложении с оффером?

Оффер отображается в баннере, размер которого в пикселях составляет 468х60. Игрок (пользователь) нажимает на «получить», после чего переходит в режим инструкции. За выполнение прописанных в инструкции действий пользователю (игроку) в приложении начисляются бонусы.

Пример оффера: Выполните представленное ниже предложение и получите (указывается количество) бонусов в приложении «название Вашего приложения».

Продвижение вконтакте в приложениях с оффером дает компаниям ряд возможностей:

• Позволяет привлечь пользователей к участию в промо-акциях и конкурсах. Чтобы получить бонусы пользователю необходимо заполнить представленную заявку, разместить свое фото, принять участие в голосовании;

• Знакомит аудиторию с новой услугой или продуктом. От пользователя требуется ответить на ряд вопросов по описанию новой услуги/продукта;

• Формирует узнаваемость бренда. Действия пользователя – посмотреть представленный видеоролик и рассказать/посоветовать его своим друзьям;

• Распространяет информацию среди пользователей vkontakte. Действия пользователя – нажать на «рассказать друзьям» и добавить приложение.

Чем интереснее и сложнее для пользователя оффер, тем больше и эффект для компании от его использования.

Теперь, когда Вы уже знаете, что представляет собой продвижение вконтакте через приложения, поговорим непосредственно о рекламной кампании в приложениях к социальной сети vkontakte.

Продвижение vkontakte с помощью приложений начинается с выбора партнера:

• Крупный издатель приложений для социальной сети;

• Платформа, специализирующаяся на рекламе в социальных сетях;

• Агентство по рекламе (представить издателя или платформы).

Рассмотрим особенности рекламной кампании, когда Вашим партнером является крупный издатель приложений для социальной сети:

• Для запуска требуется от 2-х до 4-х рабочих дней;

• Стоимость размещения рекламы устанавливает издатель;

• Рекламные площадки проектируются под заказчика;

• Работа с большими рекламными бюджетами;

• Личный кабинет отсутствует, статистические данные предоставляются по запросу;

• Запуск рекламной кампании возможен одновременно в нескольких соцсетях.

Особенности рекламной кампании на базе специальной платформы:

• Запуск занимает 1 рабочий день;

• Стоимость размещения устанавливает рекламодатель (но не ниже обусловленного минимума);

• Аудитория приложений доступна большому числу как небольших, так и крупных издателей;

• Максимальная автоматизация кампании: личный кабинет, доступ к статистическим данным, наличие техподдержки, личный аккаунт-менеджер, подсчет значения CTR;

• Не всегда есть возможность запуска кампании в нескольких социальных сетях одновременно (зависит всё от платформы).

Ниже я подготовил для Вас пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании с помощью специализированной платформы:

• Зарегистрируйтесь в качестве рекламодателя;

• Определитесь с целями рекламной кампании, её бюджетом;

• Выберите отвечающий целям инструмент;

• Загрузите рекламный материал;

• Если необходимо, проведите для учета совершаемых пользователями действий техническую интеграцию;

• Пополните свой счет;

• Запустите рекламную кампанию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: