Оффер отображается в баннере, размер которого в пикселях составляет 468х60. Игрок (пользователь) нажимает на «получить», после чего переходит в режим инструкции. За выполнение прописанных в инструкции действий пользователю (игроку) в приложении начисляются бонусы.
Пример оффера: Выполните представленное ниже предложение и получите (указывается количество) бонусов в приложении «название Вашего приложения».
Продвижение вконтакте в приложениях с оффером дает компаниям ряд возможностей:
• Позволяет привлечь пользователей к участию в промо-акциях и конкурсах. Чтобы получить бонусы пользователю необходимо заполнить представленную заявку, разместить свое фото, принять участие в голосовании;
• Знакомит аудиторию с новой услугой или продуктом. От пользователя требуется ответить на ряд вопросов по описанию новой услуги/продукта;
• Формирует узнаваемость бренда. Действия пользователя – посмотреть представленный видеоролик и рассказать/посоветовать его своим друзьям;
|
|
• Распространяет информацию среди пользователей vkontakte. Действия пользователя – нажать на «рассказать друзьям» и добавить приложение.
Чем интереснее и сложнее для пользователя оффер, тем больше и эффект для компании от его использования.
Теперь, когда Вы уже знаете, что представляет собой продвижение вконтакте через приложения, поговорим непосредственно о рекламной кампании в приложениях к социальной сети vkontakte.
Продвижение vkontakte с помощью приложений начинается с выбора партнера:
• Крупный издатель приложений для социальной сети;
• Платформа, специализирующаяся на рекламе в социальных сетях;
• Агентство по рекламе (представить издателя или платформы).
Рассмотрим особенности рекламной кампании, когда Вашим партнером является крупный издатель приложений для социальной сети:
• Для запуска требуется от 2-х до 4-х рабочих дней;
• Стоимость размещения рекламы устанавливает издатель;
• Рекламные площадки проектируются под заказчика;
• Работа с большими рекламными бюджетами;
• Личный кабинет отсутствует, статистические данные предоставляются по запросу;
• Запуск рекламной кампании возможен одновременно в нескольких соцсетях.
Особенности рекламной кампании на базе специальной платформы:
• Запуск занимает 1 рабочий день;
• Стоимость размещения устанавливает рекламодатель (но не ниже обусловленного минимума);
• Аудитория приложений доступна большому числу как небольших, так и крупных издателей;
• Максимальная автоматизация кампании: личный кабинет, доступ к статистическим данным, наличие техподдержки, личный аккаунт-менеджер, подсчет значения CTR;
|
|
• Не всегда есть возможность запуска кампании в нескольких социальных сетях одновременно (зависит всё от платформы).
Ниже я подготовил для Вас пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании с помощью специализированной платформы:
• Зарегистрируйтесь в качестве рекламодателя;
• Определитесь с целями рекламной кампании, её бюджетом;
• Выберите отвечающий целям инструмент;
• Загрузите рекламный материал;
• Если необходимо, проведите для учета совершаемых пользователями действий техническую интеграцию;
• Пополните свой счет;
• Запустите рекламную кампанию.