SEO или SMO/SMM?

Если раньше лучшим и почти единственным способом увеличения посещаемости была поисковая оптимизация, то в связи с огромными темпами роста популярности социальных сетей ситуация в корне изменилась.

Бурное развитие соц. медиа потребовало создания новых и эффективных веб-инструментов продвижения веб-ресурса в социалках, форумах и блогах. Что же лучше использовать SMO, SEO или то и другое? Давайте разбираться!

Преимущества трафика с поисковых систем:

• Если веб-ресурс обладает большим уровнем траста у поисковиков, то он всегда будет получать приличное количество посетителей с поисковых систем;

• С увеличением возраста сайта, а также наполнения его уникальным контентом, поисковый трафик будет постоянно увеличиваться;

• Попав на первые позиции поисковой выдачи, и постоянно покупая ссылки для продвижения, Вы сможете получать хорошее количество поискового трафика;

• Трафик с поисковых систем почти всегда целевой;

• Поисковый трафик почти всегда постоянен.

Преимущества социального трафика:

• Есть шанс заполучить огромное количество целевых посетителей уже впервые дни продвижения. При этом нет необходимости ждать, когда веб-ресурс проиндесируется и наберёт уровень авторитетности у поисковиков;

• SMO доступно для широкого круга лица. По сравнению с SEO, продвижение в социальных сетях требует меньше знаний;

• SMO требует меньше временных затрат;

• Внутренняя оптимизация сайта не так важна, как в SEO;

• Социальный трафик почти неограничен и может быть довольно большим;

• Продвижение в соц. сетях эффективно и подходит почти для всех тематик;

• Если правильно заниматься SMO, то социальный трафик будет более целевым и легко конвертироваться в постоянных посетителей.

Основное преимущество SMO над SEO в том, что первое позволяет получить трафик уже в самом начале жизни сайта и требует меньших материальных затрат. Кроме того поисковое продвижение может быть для некоторых ниш просто неэффективным, когда продвижение в соц. сетях эффективно почти для всех ниш, так как в каждой нише есть шанс найти свою аудиторию в соц. сетях.

Тем не менее, хотя и трафик с поисковых систем можно получить лишь через некоторое время и придётся затратить больше денежных средств, такой трафик будет более постоянным и почти неограниченным.

Рассмотрим различия SMO и SEO:

• Контент в SEO пишется не только для людей, но и для поисковиков (на веб-страницах употребляются определённое количество раз запросы, которые вносятся в tltle, h1, h2, h3 и выделяются в тексте тегом strong). В SMO нет необходимости оптимизировать контент для поисковиков.

• Красивый дизайн сайт и его оформление имеют большее значение для пользователей соц. сетей, чем для людей, пришедших с поисковых систем;

• Главная задача в продвижении в соц. сетях – это наращивание естественной ссылочной массы. В SEO же ссылки преимущественно покупаются за деньги.

Теперь предлагаю рассмотреть общие моменты у SMO и SEO:
• Уникальный и качественный контент нужен, как и для поискового продвижения, так и для продвижения в соц. сетях;

• Если правильно использовать продвижение в социальных медиа, то веб-ресурс получит много входящих ссылок, что позволит автоматически поднять позиции в поисковых системах;

• Высокий авторитет раскрученного профиля и группы в соц. сети аналогичен высокому уровню траста сайта в поисковиках. И то и другое может привлечь большое количество новых посетителей.

Из вышесказанного получается, что SMO и SEO обладают общими чертами, а поэтому они могут легко использоваться вместе. Более того, только их одновременное и грамотное использование даст гарантию охвата всех целевых посетителей и их максимальную конверсию

Основными преимуществами продвижения сайта в социальных сетях является следующее:

1. Скорость и простота. Нередко возникает необходимость в быстрой раскрутке сайта. Создание и поддержка своей группы в соц. сети требует меньше времени, чем оптимизация сайта под поисковые системы.

2. Быстрый старт рекламной компании. Требуется полностью заполнить свой профиль и сделать его доступным для просмотра и регистрации в «Мой Мир», «Вконтакте» или другой соц. сети. Затем можно рекламировать совой профиль, либо в самой соц. сети или воспользоваться контекстной рекламой - Яндекс. Директ, Google, AdWords, Begun.

3. Готовые целевые посетители. Любая социальная сеть уже сама может предоставлять новых посетителей. Вам нужно будет лишь правильно спланировать рекламную компанию и настроить её оптимальным образом.

4. Низкие расходы на рекламу. При правильном продвижении сайта в социальных сетях расходы на рекламу будут меньшими, так как не нужно будет покупать ссылки как в случае SEO или использовать для всех запросов контекстную рекламу (для раскрутки сайта в соц. сети достаточно будет через контекст раскручивать лишь профиль).

5. Вирусный маркетинг. Сейчас в любой социальной сети имеется множество различных инструментов, чтобы запустить вирусную рекламу. К этому можно отнести создание сообществ, отправление личных сообщений пользователям и оставление заметок на их «стенах», комментирование чего-то и т.д.

6. Возможность информирования пользователей. Соц. сеть является замечательным средством оповещения сообщников о каких-либо акциях компании или действующих скидках. Провести оповещение с помощью социальной сети можно очень просто и легко.

7. Связь с пользователями. Через приватные сообщения, оставления записей на «стенах», проведения опросов и т.д. Вы можете узнать у Ваших пользователей группы, что их именно интересует, нравится ли им Ваша акция и что они бы хотели получить в будущем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: