Каналы распределения - это связующее звено между производителем и потребителем продукции т.е. это путь по которому товары движутся от производителей до потребителей

Выбранные каналы распределения влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке.

При это каналы распределения выполняют ряд функций:

1. проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг.

2. Стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товаре.

3. устанавливают контакты с покупателями.

4. приспосабливают товар к требованиям покупателя.

5. организуют транспортировку и складирование товаров.

6. финансируют движение товаров по каналам распределения.

Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней.

Уровень канала - это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Протяженность канала определяется по числу промежуточных уровней между производителями и потребителями.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Канал нулевого уровня

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Розничный посредник ПОТРЕБИТЕЛЬ

Канал одноуровневый

производитель оптовый розничный ПОТРЕБИТЕЛЬ

посредник посредник


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: