Задание: Продолжите предложения (табл. 8; 9).
Таблица 8
Тренировочные задания по 1 модулю
«Юридические аспекты общей психологии»
| № | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |||
| Темперамент – это … | Характер – это.. | Акцентуация – это… | ||||
| К психическим состояниям относятся: …… (перечислить) ….. | К психическим свойствам относятся: … (перечислить) ….. | К психическим процессам относятся: … (перечислить) ….. | ||||
| В структуру личности по З.Фрейду входит:. … | Психологические защиты: … (перечислить) | Бессознательное – это… | ||||
| К индивидуальной стороне личности относятся: … (перечислить) ….. | К мировоззренческой стороне личности относятся: … (перечислить) ….. | К социально-психологической стороне личности относятся: … | ||||
| Законы памяти: …(перечислить) | Операции абстактного мышления: … (перечислить) | Система познавательных процессов: … (воспрооизвести схему или перечислить) | ||||
| Холерик - …. | Сангвиник - …. | Флегматик - …. | ||||
| (Охарактеризуйте данный тип темперамента с точки зрения силы, уравновешенности, подвижности) | ||||||
| Педантичность – это… | Циклотимность - … | Экзальтированность - … | ||||
| (кратко охарактеризуйте акцентуацию) | ||||||
| Демонстативность в патологии - … | Застревание в патологии - … | Возбудимость в патологии – … | ||||
| (назовите патологию соответствующую данной акцентуации) | ||||||
| Чувства – это… | Классификация эмоций (по содержательному своеобразию): … (перечислить) ….. | Функции эмоционально-волевой регуляции: … (перечислить) …..… | ||||
| Абулия - это… | Апраксия - это… | Локус контроля - это… | ||||
| Виды сильного душевного волнения: …… (перечислить) ….. | Виды сильного душевного волнения: …… (перечислить) ….. | Виды сильного душевного волнения: …… (перечислить) ….. | ||||
| Фазы классического аффекта: … (раскрыть) | Фазы кумулятивного аффекта: … (раскрыть) | Фазы эмоционального возбуждения: … (раскрыть) | ||||
| Фрустрация – это … | Тревожность – это … | Агрессивность - это … | ||||
| Слабоволие: … (Раскройте этапы волевого действия на примере слабоволия) | Упрямство: … (Раскройте этапы волевого действия на примере упрямства) | Повышенная внушаемость: … (Раскройте этапы волевого действия на данном примере) | ||||
| Стили поведения:… | Уровни социализации: … | Уровни правовой социализации: … | ||||
| Виды девиантного поведения: … | Формы девиантного поведение: … | Факторы социализации: … | ||||
| 8 психосоциальных кризисов по Эриксону: … | Этапы социализации: …(перечислить)… | Критические и литические периоды в развитии личности. (Раскройте понятия) | ||||
Таблица 9
Тренировочные задания по 2 модулю
«Психология юридической деятельности»
| Задание | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
| 1. Раскройте сущность следующего механизма совершения преступлений (по Краснушкину) | Механизм сверхкомпенсации | Механизм короткого замыкания | Расширенная форма самоубийства |
| 2.Дайте определение | Виктимология | Виктимность | Виктимогенность |
| 3. Обозначьте основные положения по следующим темам | Психология предварительного следствия | СПЭ (судебно-психологияеская экспертиза) | Психология судебного процесса |
| 4. Перечислите | 3 задачи уголовного наказания | Критические точки в динамике личности осужденного | Структурные элементы коллектива осужденных |
| 5. Перечислите | Современные подходы к исправлению личности преступников | Факультативные факторы исправления личности осужденных | Основные факторы исправления личности осужденных |






