Задание: Продолжите предложения (табл. 8; 9).
Таблица 8
Тренировочные задания по 1 модулю
«Юридические аспекты общей психологии»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |||
Темперамент – это … | Характер – это.. | Акцентуация – это… | ||||
К психическим состояниям относятся: …… (перечислить) ….. | К психическим свойствам относятся: … (перечислить) ….. | К психическим процессам относятся: … (перечислить) ….. | ||||
В структуру личности по З.Фрейду входит:. … | Психологические защиты: … (перечислить) | Бессознательное – это… | ||||
К индивидуальной стороне личности относятся: … (перечислить) ….. | К мировоззренческой стороне личности относятся: … (перечислить) ….. | К социально-психологической стороне личности относятся: … | ||||
Законы памяти: …(перечислить) | Операции абстактного мышления: … (перечислить) | Система познавательных процессов: … (воспрооизвести схему или перечислить) | ||||
Холерик - …. | Сангвиник - …. | Флегматик - …. | ||||
(Охарактеризуйте данный тип темперамента с точки зрения силы, уравновешенности, подвижности) | ||||||
Педантичность – это… | Циклотимность - … | Экзальтированность - … | ||||
(кратко охарактеризуйте акцентуацию) | ||||||
Демонстативность в патологии - … | Застревание в патологии - … | Возбудимость в патологии – … | ||||
(назовите патологию соответствующую данной акцентуации) | ||||||
Чувства – это… | Классификация эмоций (по содержательному своеобразию): … (перечислить) ….. | Функции эмоционально-волевой регуляции: … (перечислить) …..… | ||||
Абулия - это… | Апраксия - это… | Локус контроля - это… | ||||
Виды сильного душевного волнения: …… (перечислить) ….. | Виды сильного душевного волнения: …… (перечислить) ….. | Виды сильного душевного волнения: …… (перечислить) ….. | ||||
Фазы классического аффекта: … (раскрыть) | Фазы кумулятивного аффекта: … (раскрыть) | Фазы эмоционального возбуждения: … (раскрыть) | ||||
Фрустрация – это … | Тревожность – это … | Агрессивность - это … | ||||
Слабоволие: … (Раскройте этапы волевого действия на примере слабоволия) | Упрямство: … (Раскройте этапы волевого действия на примере упрямства) | Повышенная внушаемость: … (Раскройте этапы волевого действия на данном примере) | ||||
Стили поведения:… | Уровни социализации: … | Уровни правовой социализации: … | ||||
Виды девиантного поведения: … | Формы девиантного поведение: … | Факторы социализации: … | ||||
8 психосоциальных кризисов по Эриксону: … | Этапы социализации: …(перечислить)… | Критические и литические периоды в развитии личности. (Раскройте понятия) | ||||
Таблица 9
|
|
Тренировочные задания по 2 модулю
|
|
«Психология юридической деятельности»
Задание | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
1. Раскройте сущность следующего механизма совершения преступлений (по Краснушкину) | Механизм сверхкомпенсации | Механизм короткого замыкания | Расширенная форма самоубийства |
2.Дайте определение | Виктимология | Виктимность | Виктимогенность |
3. Обозначьте основные положения по следующим темам | Психология предварительного следствия | СПЭ (судебно-психологияеская экспертиза) | Психология судебного процесса |
4. Перечислите | 3 задачи уголовного наказания | Критические точки в динамике личности осужденного | Структурные элементы коллектива осужденных |
5. Перечислите | Современные подходы к исправлению личности преступников | Факультативные факторы исправления личности осужденных | Основные факторы исправления личности осужденных |