Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Основные концепции объектно-ориентированного программирования. Классы. Объекты. Свойства. События. Методы




Концепцию ООП характеризует следующее:

1. В качестве строительных блоков разрабатываемых приложений используются объекты.

2. Каждому классу соответствует некоторый объектный тип, представляющий собой совокупность элементов данных и методов (для операций над данными), скомпонованных вместе для удобства использования.

3. Каждый объект – переменная, являющаяся представителем (экземпляром) определённого класса.

4. Классы связаны друг с другом соотношениями, с помощью которых объекты могут расширяться; при этом описания существующих объектов могут многократно использоваться при описании новых объектов.

5. Представителями класса могут быть представители, как непосредственного класса, так и любого класса предка.

Класс– это структура языка, включающая, помимо описания данных, описание процедур и функций, которые могут быть выполнены над представителем класса – объектом.

Переменные в зависимости от предназначения именуются полями или свойствами. Процедуры и функции класса – методами. Соответствующий классу тип называется объектным типом.

Пример объявления простого класса:

type

TPerson = class (TObject)

private

fname: string[15]; faddress: string[35];

public

procedure Show

end;

TPerson – это имя класса, fname и faddress – имена полей, show – имя метода

Согласно принятому в Delphi соглашению, имена полей должны начинаться с буквы f (от слова field – поле)

Описание класса помещают в программе в раздел описания типов (type).

Тексты на Object Pascal представляются в виде модулей (pas – файлов). Классы могут быть объявлены в секции интерфейса (interface) или в секции реализации (implementation) модуля. Определение классов внутри подпрограмм и других блоков не допускается

Объект или экземпляр объекта – это конкретный экземпляр, созданный в соответствии с его объявлением с помощью класса.

Объект может содержать другой объект. Например, объект формы может содержать объект кнопки.

Объект может быть ассоциирован с другим объектом, т.е. содержать ссылку на другой объект. Он может вызывать его методы и использовать его поля.

Переменная типа класс – это переменная объектного типа и называется экземпляром класса или объектом.





Дата добавления: 2015-05-30; просмотров: 438; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9698 - | 7550 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.