Все, что вы говорите и пишете, — реклама

Ваши коллеги вправе ожидать от вас интересных и нестан­дартных мыслей, слов, выступлений и писем. Вы же менед­жер по маркетингу!

Подавляющее большинство менеджеров других профессий убеждены, что маркетинг — это самая интересная экономи­ческая дисциплина. Не разочаровывайте их!

Если реклама (печатные материалы, сайт, реклама в прес­се), которую вы делаете для вашей компании, интересна (я надеюсь), то почему же то, что вырывается из ваших уст или выходит из-под пера, должно быть скучным?

Все, абсолютно все, что вы говорите и пишете, — это ваша реклама.

Научитесь (учитесь) говорить правильно, дельно, конкрет­но, интересно, с юмором.

Научитесь (учитесь) писать коротко, правильно, интерес­но, с юмором.

Прочитайте несколько хороших книг о мастерстве презен­таций.

Проработайте несколько книг об искусстве публичных выступлений.

Прочитайте нескол ько хороших книг о том, как правиль­но писать письма и электронные письма (это разные письма, но книга может быть одна).

Не менее важно и научиться правильно слушать и пони­мать язык жестов (считайте, что это маркетинговые исследо­вания).

Помните, чем лучше ваша реклама (чем лучше вы думае­те, говорите и пишите), тем большим спросом будете пользо­ваться и вы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: