Научный менеджмент (Ф.У.Тейлор, Г. Гант, Ф. Гилберт)

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ

1. Наблюдение – сбор и анализ информации по проблеме и ситуации.

2. Формулирование гипотезы – выявление существенных альтернатив. Менеджер рассматривает варианты действий, их последствия для ситуации, делает прогноз, основанный на наблюдениях с целью установления взаимосвязи между компонентами проблемы.

3. Верификация – подтверждение достоверности гипотезы, ее проверка посредством наблюдения за результатом применения организционно–распорядительных методов менеджмента.

ВИДЫ НАУЧНЫХ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  • Модель Портера, доказывающая эффективность малых организаций за счёт маркетинговой концентрации.
  • Аналоговая модель – изучение реального процесса на его аналоговой модели.
  • Имитационное моделирование – конкретное обозначение процесса создания модели и ее экспериментальное применение для определения реальной ситуации.
  • Прогнозирование – метод, в котором используются как накопленный опыт в прошлом, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: