I. Общее содержательное единство текста

1) Общетематическое единство текста (нельзя выходить за рамки заданной темы текста)

2) Единство смысловой коммуникативной интенции (нежелательно менять стратегию коммуникативного воздействия на адресата).

S-O измерение знака (о чем?)

S-S измерение мысли (с кем?)

3) Единство стиля, способа выражения (авторское единство текста)

intraS

II. Коммуникативное единство текста

- объем текста

- тип, жанр документа

- логика композиционно-речевых форм (композиционно-речевая форма выражает связь предметного намерения и коммуникативного: описание, объяснение, рассуждение)

- заголовок (дает установку всему тексту, является его микрорекламой)

S-O


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: