Время реакции системы

чем боль время реакции системы тем меньше юзверь обращается к системе и наоборот

некоторые требования к времени реакции системы

1) подтверждения физических действий (100-200мс)

2) ответ на простые команды 500-1000мс

3) связный диалог 1-2с

4) обработка сложных запросов (2-4с, если больше то прогрессбар в студию)

существет проблема слишком быстрого вывода резульата, фактор психологический:

- если человек долго старался, набирал команду, нажал энтер и у него за 2мс выдался результат - он пошлет систему нахрен, а если он ввел кмд за 10мс и получил ответ за 2мс то шока у него не будет

поэтому как один из вариантов - специально задерживать вывод в определенных ситуациях

про выполнении команды \ компиляции делать паузу для закрытия клаузы (но для проффесианалов это не всегда бывает нужно

если команда трудная для реализации и требует много времени для обработки - есть мысль очень даже ничего себе сделать ее трудной для ввода

рассказать пример про неудачного сисадмина который апнул оборудование компании за 100500тыщь баксов и вся система стала рабоать медленней изза неграмотного запуска системы, и про 2й опыт этого же программиста кторый за в другой компании за 100500 тыщь баксов апнулсистемы, после этого 2 недели рубал в кризис 2 на сервере на максимальных настройках и не вылетел с работы потому что плавно сбавлял прожорливость игрушки,выделяя мощь под юзверей, производительность системы плавно возросла

так же из принципов:

при выполнении длительной команды показывать время до конца \ програссбар

если показываем время, про при отметке "осталось 0 секунд" система 100500 должна завершить работу, если завершили раньше то хорошо бы подождать

если время до конца сильно прыгает вверх вниз или мы его просто пощитать не можем тогда просто показать прогрессбар

операция "научи комп курить\протирать очки"

думаю содержание понятно



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: