На стыке можно «закрыть» прошлое дело, «открыть» следующие — способ переключения потоков проекта в виде STOP брифинга. Это закрывает гештальт, повышает осознанность выбора и ясность происходящего.
Кроме того в этом промежутке можно оценить уровень полученного удовольствия и выявить его причины. Проверить соблюдение баланса между результатом, обучением и удовольствием. Результат — не обязательно деньги: по словам Матери Терезы она бы не делала свою работу ни за какие деньги мира.
До начала работы — учебный брифинг: установка учебной цели. После и в перерывах — дебрифинг: отражение сделанного по пунктам — наблюдал, КВП, понял; новые вопросы и новая учебная цель. Можно ставить учебной целью наблюдение за удовольствием как КВП.
Кроме того в STOPах мы проводим оценку коэффициента отдачи (ROI, возврата инвестиций): отношение затрат, потерь к выгодам, приобретениям за этот промежуток времени.