1. начало дня — в течении дня — конец дня
2. начало проекта — конец проекта
3. при неожиданной новой информации
4. поиск допущений/критических наездов = отбросить устаревшее
5. разбор опыта совершенной ошибки = аварийный
6. коррекция неадекватного общения = слышим их?
7. учебный и для коучинга = сфокусирование себя: активизация баланса из перекоса удовольствие-результативность-обучение
8. для отдыха, перерыв, безмыслие = relax
9. повышение внутренней стабильности-баланса, мобильности = где удовольствие?
в 9 даже можно поменять свою работу!
вопросы для STOP
например:
o где мое внимание?
o какие чувства вызывает наблюдение? что я могу скрывать от себя?
o какова моя учебная цель на данном этапе?
o что было достигнуто? что удалось? что пошло криво? какие выводы?
o где нахожусь? куда двигаюсь? почему?
o чего я/мы пробуем тут достичь?
o какую цель преследуем?
o чего я действительно в конце хочу? что глубже за этой целью?
o какой повестки дня придерживается и вообще откуда она у нас взялась?
|
|
o каковы приоритеты?
o нужны ли перемены? в направлении? в определении?
o синхронизовано ли движение с направлением?
o каковы возможные последствия?
o каковы КВП?
o чего не хватает?
o является ли проблема над которой я работаю реальной?
o что я действительно хочу?
o что поставлено на карту?
o нравится мне эта работа? двигаюсь с удовольствием?
o как это выглядит с точки зрения других участников?
o какие допущения я делаю?
o к каким ресурсам из тех, что я пока не используя, я мог бы обратиться?
o каково мое преобладающее отношение?
o это случайная перемена или целенаправленная?
o что управляет предлагаемым изменениями?
o перевешиваются ли затраты выгодами?
o способны ли и готовы ли участники провести эти изменения?
o рассматривались ли альтернативные изменения?
o синхронизированы ли предлагаемы изменения с направлением?
o на кого или на что повлияет это изменение?
o какие коммуникации необходимы?
o насколько и когда дружественный?
o каковы лучшее время, место, средства для этих коммуникаций?
o чем можно и следует научится, прежде чем пытаться провести эти изменения?
коммуникационный, говорения
o что я действительно хочу сказать? Кому?
o синхронизировано ли то, что я хочу скачать, с мой целью?
o какого рода эта коммуникация — отчет, мнение, предложение, жалоба, выражение чувств, откровение, обратная связь?
o какие допущения или скрытые сообщения лежат в основе того, что я говорю?
o как может слушающий интерпретировать то, что я хочу сказать? чего можно ожидать?
коммуникационный, слушанья
o какова идея сообщения?
o каковы чувства сообщения?
o что я хочу услышать?
o какого рода ответ от меня ожидается?
аварийный
o Какая задача привела к ошибочному действию, событию, результату?
o Кто принимает ответственность за ошибку?
o В чем была настоящая ошибка? (глубже очевидного, сдвиг во времени?)