Время для STOP

1. начало дня — в течении дня — конец дня

2. начало проекта — конец проекта

3. при неожиданной новой информации

4. поиск допущений/критических наездов = отбросить устаревшее

5. разбор опыта совершенной ошибки = аварийный

6. коррекция неадекватного общения = слышим их?

7. учебный и для коучинга = сфокусирование себя: активизация баланса из перекоса удовольствие-результативность-обучение

8. для отдыха, перерыв, безмыслие = relax

9. повышение внутренней стабильности-баланса, мобильности = где удовольствие?

в 9 даже можно поменять свою работу!

вопросы для STOP

например:

o где мое внимание?

o какие чувства вызывает наблюдение? что я могу скрывать от себя?

o какова моя учебная цель на данном этапе?

o что было достигнуто? что удалось? что пошло криво? какие выводы?

o где нахожусь? куда двигаюсь? почему?

o чего я/мы пробуем тут достичь?

o какую цель преследуем?

o чего я действительно в конце хочу? что глубже за этой целью?

o какой повестки дня придерживается и вообще откуда она у нас взялась?

o каковы приоритеты?

o нужны ли перемены? в направлении? в определении?

o синхронизовано ли движение с направлением?

o каковы возможные последствия?

o каковы КВП?

o чего не хватает?

o является ли проблема над которой я работаю реальной?

o что я действительно хочу?

o что поставлено на карту?

o нравится мне эта работа? двигаюсь с удовольствием?

o как это выглядит с точки зрения других участников?

o какие допущения я делаю?

o к каким ресурсам из тех, что я пока не используя, я мог бы обратиться?

o каково мое преобладающее отношение?

o это случайная перемена или целенаправленная?

o что управляет предлагаемым изменениями?

o перевешиваются ли затраты выгодами?

o способны ли и готовы ли участники провести эти изменения?

o рассматривались ли альтернативные изменения?

o синхронизированы ли предлагаемы изменения с направлением?

o на кого или на что повлияет это изменение?

o какие коммуникации необходимы?

o насколько и когда дружественный?

o каковы лучшее время, место, средства для этих коммуникаций?

o чем можно и следует научится, прежде чем пытаться провести эти изменения?

коммуникационный, говорения

o что я действительно хочу сказать? Кому?

o синхронизировано ли то, что я хочу скачать, с мой целью?

o какого рода эта коммуникация — отчет, мнение, предложение, жалоба, выражение чувств, откровение, обратная связь?

o какие допущения или скрытые сообщения лежат в основе того, что я говорю?

o как может слушающий интерпретировать то, что я хочу сказать? чего можно ожидать?

коммуникационный, слушанья

o какова идея сообщения?

o каковы чувства сообщения?

o что я хочу услышать?

o какого рода ответ от меня ожидается?

аварийный

o Какая задача привела к ошибочному действию, событию, результату?

o Кто принимает ответственность за ошибку?

o В чем была настоящая ошибка? (глубже очевидного, сдвиг во времени?)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: