Цели Р-У делятся на два типа.
o Рабочие цели: важнее получить результат = купить, закончить, создать,...
o Учебные цели: важнее внутренний рост = научится, справится, улучшить,...
Чтобы ясно продемонстрировать отличия между этим двумя типами Тимоти Голви провел тенесный турнир, где в следующий тур проходил тот игрок, который проиграл партию — тогда возникает диллема: играть ради процесса/удовольствия/роста/потока или ради желания победить противника.
Стандарт постановки рабочей цели — SMART, учебной — QUEST (Qualities. Understanding. Expertise. Strategic Thinking. Time) = качества, понимание, компетентность, стратегическое мышление, время.
Групповые учебные цели требует циркулирования информации о фокусировках внимания каждого участника (а не только замеров и чисел как в рабочих целях): «что вы там узнали, заметили? что в это было самое важное? а вы? а вы?».