Требования к уровню освоения и содержания дисциплины

Процесс изучения курса направлен на формирование следующих компетенций:

владеет наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегумани­
тарных и общечеловеческих задач (ОК-6);

владеет культурой мышления, способен к анализу, обобщению информации, постановке це­
лей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи (ОК-7);

умеет применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интел­
лектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохра­
нения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8);

владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетиче­
ских, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функцио­
нирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ПК-1);

умеет свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые сред­
ства с целью выделения релевантной информации (ПК-5);

В результате освоения курса студент должен:

Знать: основные базовые понятия курса (язык, его сущность, функции, формы существования языка, язык и мышление, язык и речь, система и структура языка, структурные отношения в языке, языковые уровни и единицы языка, разделы языкознания, исторически закономерности развития языка, происхождение языка, письменности; научные направления в языкознании; классификации языков мира);

Уметь: применять и использовать полученные знания при изучении других лингвистических дисциплин; выделять лингвистическое содержание в прикладных задачах профессиональной дея­тельности:


Владеть: навыками анализа конкретных языковых единиц в соответствии с изученными в курсе классификациями; навыками изложения изученного материала в устной и письменной фор­ме в аудитории и самостоятельной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: