Тема 21. Решающая роль руководителя организации (подразделения) в управлении конфликтами и стрессами

Цель курсового проектирования — разработка рекомендаций, обеспечивающих эффективное участие руководителя организации (подразделения) в управлении конфликтами и стрессами.

Достижение цели проектирования предполагает решение сле­дующих задач:

• изучение обязанностей и возможностей руководителя организа­ции (подразделения) влиять на развертывание конфликтных столкновений, нести ответственность за последствия конфликта;

• анализ источников и проявлений конфликтных и стрессовых ситуаций в конкретной организации (подразделении), обоснование необходимости участия руководителя в управлении кон­фликтами и стрессами;

обоснование системы ранних симптомов, указывающих руко­водителю на необходимость участия в управлении конфликта­ми и стрессами в конкретной рганизации (подразделении);

описание методов, которые может использовать руководитель для управления конфликтами и стрессами в конкретной орга­низации (подразделении);

обоснование требований к поведению руководителя, выступа­ющего посредником в разрешении конфликтов; разработка организационных процедур участия руководителя в управлении конфликтами и стрессами.

Тема 22. Возрастание требований к коммуникативной культуре руководителя в конфликтных условиях

Цель курсового проектирования — разработка механизма обес­печения соответствия качеств и поведения руководителей особен­ностям управленческой деятельности в конфликтных условиях.

Достижение цели проектирования предполагает решение сле­дующих задач:

• изучение сущности и составляющих коммуникативной культу­ры руководителя;

• анализ влияния коммуникативной культуры руководителя на возникновение и развитие конфликтов;

• обобщение существующих методических подходов к оценке и развитию коммуникативной культуры руководителя;

• анализ и оценка коммуникативной культуры руководителей в конкретной организации (подразделении);

• разработка рекомендаций по развитию коммуникативной куль­туры руководителей в конкретной организации (подразделе­нии);

• разработка рекомендаций, определяющих поведение руководи­телей в конкретных ситуациях конфликтного взаимодействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: