Цель курсового проектирования — разработка рекомендаций, обеспечивающих эффективное участие руководителя организации (подразделения) в управлении конфликтами и стрессами.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
• изучение обязанностей и возможностей руководителя организации (подразделения) влиять на развертывание конфликтных столкновений, нести ответственность за последствия конфликта;
• анализ источников и проявлений конфликтных и стрессовых ситуаций в конкретной организации (подразделении), обоснование необходимости участия руководителя в управлении конфликтами и стрессами;
обоснование системы ранних симптомов, указывающих руководителю на необходимость участия в управлении конфликтами и стрессами в конкретной рганизации (подразделении);
описание методов, которые может использовать руководитель для управления конфликтами и стрессами в конкретной организации (подразделении);
обоснование требований к поведению руководителя, выступающего посредником в разрешении конфликтов; разработка организационных процедур участия руководителя в управлении конфликтами и стрессами.
|
|
Тема 22. Возрастание требований к коммуникативной культуре руководителя в конфликтных условиях
Цель курсового проектирования — разработка механизма обеспечения соответствия качеств и поведения руководителей особенностям управленческой деятельности в конфликтных условиях.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
• изучение сущности и составляющих коммуникативной культуры руководителя;
• анализ влияния коммуникативной культуры руководителя на возникновение и развитие конфликтов;
• обобщение существующих методических подходов к оценке и развитию коммуникативной культуры руководителя;
• анализ и оценка коммуникативной культуры руководителей в конкретной организации (подразделении);
• разработка рекомендаций по развитию коммуникативной культуры руководителей в конкретной организации (подразделении);
• разработка рекомендаций, определяющих поведение руководителей в конкретных ситуациях конфликтного взаимодействия.