Цель курсового проектирования — разработка рекомендаций, обеспечивающих диагностику и улучшение морально-психологической атмосферы в социальной группе.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
• изучение сущности и составляющих морально-психологической атмосферы в социальной группе;
• анализ влияния морально-психологической атмосферы в группе на формирование и развитие конфликтных ситуаций;
• обобщение существующих методических подходов к изучению, оценке и изменению социально-психологической атмосферы;
• анализ состояния морально-психологической атмосферы в конкретной социальной группе;
• выявление конфликтов, сформировавшихся вследствие неудовлетворительного состояния морально-психологической атмосферы в группе;
• разработка рекомендаций, направленных на улучшение морально-психологической атмосферы в социальной группе;
• обоснование системы индикаторов и организационных процедур для осуществления мониторинга морально-психологической атмосферы в социальной группе.
Тема 16. Значение повышения качества трудовой жизни в профилактике конфликтов
Цель курсового проектирования — разработка рекомендаций, обеспечивающих диагностику и повышение качества трудовой жизни в организации.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
• изучение сущности и составляющих качества трудовой жизни;
• анализ влияния качества трудовой жизни на формирование и развитие конфликтов;
• обобщение существующих методических подходов к оценке и повышению качества трудовой жизни;
• анализ и оценка качества трудовой жизни в конкретной организации;
• выявление конфликтов, сформировавшихся вследствие неудовлетворительного состояния морально-психологической атмосферы в группе;
• разработка рекомендаций, направленных на улучшение морально-психологической атмосферы в социальной группе;
• обоснование системы индикаторов и организационных процедур для осуществления мониторинга морально-психологической атмосферы в социальной группе.






