Перспективы дальнейшего развития

Уже сейчас идет строительство большого концертно-спортивного ком­плекса. Здесь будут играть в баскетбол, волейбол, мини-футбол - в одном из залов. По необходимости этот спор­тивный зал будет превращаться в кон­цертный - на полторы тысячи мест.

В соседнем помещении будет нахо­диться бассейн. Три метра глубиной, с тумбами и без вышек.

Кроме этих двух залов будут поме­щения с кафе, гостинницей, небольшие спортивные залы, шахматный клуб и так далее. Но Иван Феклистов все равно недоволен проектом: «Мне не нравит­ся проект, по которому строится ком­плекс. Его утверждали еще до меня. По нему такие большие площади исполь­зуются очень неэффектно. Я поста­раюсь изменить ситуацию».

Пока комплекс готовят к зиме: обши­вают его, устанавливают окна, кладут крышу, утепляют. Отделочные работы начнутся уже после - это еще только ко­робка с бетонным полом. Местами сто­ит вода так, что невозможно пройти.

Также будет построено четыре но­вых корпуса. Правительство одобрило этот проект 28 июля и выделило на три года два с половиной миллиарда ру­блей для строительства новых корпу­сов. Это будут общежития квартирно­го типа. То есть вместо комнаты 18 ме­тров будет однокомнатная квартира 40 метров. На трех студентов.

Мы прошли по всей территории студгородка. Иван Феклистов постоянно подчеркивал, что безопасность - на первом месте.

Изменения в политике МСГ пора­довало родителей учеников. Но рады ли сами студенты? Что для них ближе: комфорт или свобода? Анонимный жи­тель городка сказал мне: «Раньше здесь были тяжелые бытовые условия. Но жили мы весело, по студенчески. Сей­час же... Я молчу только потому, что мне недолго осталось в МСГ».

Лейла Федоровская, председатель студсовета МСГ: «У нас все очень изменилось. Вот видите, какой шикарный ремонт сделали!»

Лабораторная работа № 18

Задание.

1. Оцените заголовки.

2. Перечислите логические ошибки и неточности, допущенные в тексте.

3. Проверьте фактическую сторону текста.

4. Проанализируйте структуру текста, последовательность подачи информации, соразмерность смысловых блоков.

5. Исправьте орфографические и пунктуационные ошибки.

6. Сформулируйте замечания к тексту.

7. Отредактируйте текст, используя знаки правки.

КАКОВ ДОМ, ТАКОВ И ЖИЛЕЦ

В древнейшие времена в Петербурге дома обозначались не номерами, а по именам владельцев - дом Семенова, Карачаева, Орлова, Захарова, Шульца... На сегодняшний день эта традиция начинает возвращаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: