№
п/п
| Наимено-вание модуля, срок его реализации
| Перечень тем лекционного курса, входящих в модуль
| Перечень практических и семинарских занятий, входящих в модуль
| Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль
| Перечень видов самостоятельной работы, входящих в модуль, их конкретное наполнение
| Формируемые компетенции
|
| Модуль 1:
Стилистика
| Тема 1: Стилистика как раздел науки о языке
|
|
|
| Знать основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач
|
| Тема 2: Стилистические возможности единиц разных языковых уровней
| Практическое занятие №1: Стилистические возможности единиц разных языковых уровней
|
| Реферативный обзор литературы; выполнение заданий к практическому занятию, подготовка к терминологическому диктанту
|
| Тема 3: Функциональные стили современного русского литературного языка
| Практическое занятие №2: Функциональные стили современного русского литературного языка
| Лабораторное занятие №1: Функциональные стили современного русского литературного языка
| Выполнение заданий к практическому занятию
|
| Тема 4: Официально-деловой стиль
| Практическое занятие №3: Официально-деловой стиль
|
| Выполнение заданий к практическому занятию; анализ текста
|
| Тема 5: Научный стиль
| Практическое занятие №4: Научный стиль
|
| Выполнение заданий к практическому занятию, редактирование текста; анализ текста
|
| Тема 6: Публицистический стиль
| Практическое занятие №5: Публицистический стиль
|
| Выполнение заданий к практическому занятию; анализ текста
|
|
|
| Практическое занятие №6: Разговорный стиль и разговорная речь
|
| Выполнение заданий к практическому занятию; работа с аудиозаписями
|
|
|
| Тема 8: Язык художественной литературы в системе стилей русского языка
| Практическое занятие №7: Язык художественной литературы в системе стилей русского языка
|
| Выполнение заданий к практическому занятию; анализ текста
|
|
| Тема 9: Стилистическая норма
| Практическое занятие №8: Стилистическая норма
|
| Выполнение заданий к практическому занятию, решение профессиональных задач (редактирование текста); подготовка к итоговому тестированию
|
| | | | | | | |